На калужском Фольксвагене началась "итальянская забастовка"
О начале итальянской забастовки в калужском отделении автоконцерна "Фольксваген Груп Рус" сообщил Межрегиональный профсоюз "Рабочая ассоциация" (МПРА). Итальянская забастовка или работа по правилам заключается в строгом следовании существующему регламенту. Другими словами, рабочие предприятия строго выполняют свои должностные обязанности, не отступая от них ни на шаг.
Забастовка началась 1-го августа после выхода из корпоративного отпуска. Трудящиеся протестуют против вывода рабочих мест на аутсорсинг. По их мнению, это может привести к сокращению персонала. Первыми "работать по правилам" стали водители погрузчиков и штабелеров, снабжающие деталями кузовное производство, затем к ним присоединились 450 логистов сборочного производства.
Дело в том, что из-за работы по правилам снизилась скорость производства. "Скорость движения техники упала до 5 километров в час, предусмотренной инструкциями по технике безопасности, при обычной скорости – 10 километров в час", - сообщает МПРА.
Администрация предприятия попросила приостановить акцию и назначила переговоры на конец августа, однако работники отказались, восприняв это как попытку "замылить тему". По мнению представителей МПРА в сложившейся ситуации виноват новый директор по производству Оливер Грюнберг, стремящийся обогнать основного конкурента - "Хендэ Мотор Мэнуфэкчуринг Рус" в Санкт-Петербурге.
По сообщению МПРА, работники направили руководству предприятия следующее обращение:
"Мы, сотрудники ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» департамента логистики, крайне обеспокоены выводом наших рабочих мест в аутсорсинг.
В связи с этим мы ответственно заявляем, что готовы всеми законными способами (вплоть до забастовки) бороться за сохранение рабочих мест.
Для предотвращения эскалации конфликта мы требуем незамедлительно организовать переговоры по вопросам:
- гарантии сохранения рабочих мест;
- гарантии сохранения заработной платы".
Сейчас на калужском заводе работает 4715 человек: 2775 заняты на производстве и 1940 в офисе. Напомним, что в январе 2018-го года рабочие калужского завода "Фольксваген" проводили пикет с требованием повысить годовой бонус. Тогда руководство предприятия прислушалось к мнению рабочих и нашло компромиссное решение.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии