Что делать, если купленная в магазине еда испорчена?
Все мы, покупая продукты в магазине, надеемся на приобретение качественного товара. В большинстве случаев покупатели полностью доверяют работникам супермаркетов и уверены в их добросовестности. Однако доверяй, но проверяй! Просроченная еда на полках магазинов, к сожалению, не редкость. Если вы все же купили товар с истекшим сроком годности и обнаружили это только дома, не стесняйтесь отстоять свои права. Закон «О защите прав потребителей» в этом случае на вашей стороне.
-
Конечно, первое, что следует делать при покупке продуктов в магазине, - это внимательно изучить срок годности и условия хранения.
-
Если по каким-либо причинам вы пропустили первый шаг и обнаружили негодность покупки уже дома, то вам следует вернуться в магазин с просроченным или испорченным товаром. Если вы предоставите чек, то сможете без проблем и лишних скандалов вернуть свои деньги или же получить взамен неиспорченный продукт.
-
Если чек у вас не сохранился, доказать свою правоту будет сложнее, но все же это по-прежнему возможно, и такие случаи также предусмотрены законом. Вы можете потребовать записи с камер наблюдения, если таковые имеются. Однако продавцы могут не пойти на это. Но выход все же есть. Закон позволяет покупателям ссылаться на свидетельские показания.
-
При категоричном отказе работников магазина вернуть деньги или заменить товар, напишите о неприятном инциденте в книге жалоб и предложений, после чего вы смело можете обращаться в вышестоящие инстанции: Роспотребнадзор или Калужский областной центр по защите прав потребителей:
-
сфотографируйте испорченный товар;
-
напишите официальную жалобу в одно из этих учреждений, приложив фотографии как доказательство ваших слов. В претензии обязательно укажите свои ФИО и контактные данные, сведения о товаре (его цену, дату покупки и срок годности), ваши требования к продавцу;
-
также вы можете позвонить на горячую линию Роспотребнадзора по Калужской области по тел.: 8 (4842) 55-40-76, где вас подробно проконсультируют по проблеме и расскажут, как действовать в данной ситуации.
Полезные контакты:
Управление Роспотребнадзора по Калужской области: адрес 248010, Калуга, ул. Чичерина, 1-а, тел. 8 (484-2) 55-15-42, горячая линия 8 (4842) 55-40-76, электронная почта: microb@kaluga.ru
Калужский областной центр по защите прав потребителей: адрес 248000, г. Калуга, пер. Карпова, д. 3, оф. 123, тел. 8-953-321-00-45.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии