Как сменить оператора мобильной связи с сохранением прежнего номера?

инструкция

Если вас не устраивает ваш мобильный оператор или вы нашли более подходящий тариф связи в другой компании, не стоит отказывать себе в выгодных переменах, ведь уже несколько лет назад в России произошла отмена «мобильного рабства». 

Каждый человек, недовольный тарифами или качеством обслуживания своего оператора сотовой связи, имеет право перейти на более выгодные/качественные условия без необходимости смены своего номера. Переход имеет смысл еще и в том случае, когда вы семьей или с друзьями выбираете одного оператора из-за особых бонусов в тарифе, предоставляемых внутри сети. 

Как сменить оператора мобильной связи с сохранением прежнего номера?

1.    Зачастую при обращении к новому оператору по телефону горячей линии, он предоставляет вам возможность сменить компанию и получить новый тариф не выходя из дома (услуга бесплатная). Если вы решили всей семьей сменить оператора, то как правило к вам на дом приедет специалист, который поможет вам написать заявления на привязку ваших номеров к новой компании. Однако такое решение проблемы, к сожалению, не всегда проходит успешно. Дело в том, что ваш персональный помощник может ошибиться при переписывании ваших паспортных данных, допустить опечатку в фамилии, поэтому тщательно проверяйте правильность всех данных по буквам и цифрам. К примеру, чтобы буква «ш» при ручном написании не выглядела как «щ» во избежание неточностей. Кроме того, зачастую паспортные данные у прежнего оператора отличаются от тех, что сейчас у вас на руках. Это может произойти из-за смены паспорта, фамилии.

2.    Для начала необходимо убедиться, что номер оформлен именно на вас. Постарайтесь вспомнить, быть может, ваш номер был получен много лет назад и был зарегистрирован на вашего родственника или друга, у которого при себе был паспорт. Если это так, то явиться в офис оператора связи необходимо вместе с ним и его документами. Для уточнения информации вы можете позвонить в колл-центр своего оператора или заглянуть в договор. 

3.    К сожалению, может получиться так, что сходить к текущему оператору все же придется, если ваши паспортные данные, указанные в договоре с текущим оператором, отличаются от тех, что вносятся в документ нового оператора. В данном случае вам нужно будет переоформить старый договор. Если ваш номер зарегистрирован на другого человека, можно вместе с ним явиться в офис оператора и для начала переписать договор на ваше имя, чтобы ваш текущий номер остался за вами. Тогда в дальнейшем вам не придется беспокоить друга каждый раз при возникновении проблем или смене оператора.

4.    Проверьте, не заблокирован ли ваш текущий номер, не имеет ли он задолженностей. Если долги не будут погашены, ни один оператор не возьмется за переход вашего номера, то есть услуга не будет осуществлена. 

5.    Если на вашем старом счете остались деньги, стоит помнить, что текущий баланс не будет перенесен на новый счет, а останется у прежнего оператора. Чтобы вернуть свои деньги, нужно прийти в офис оператора-донора и написать заявление на возврат денег. Однако процедура рассмотрения заявки может затянуться, поэтому, возможно, самый простой выход – просто «проговорить» оставшиеся деньги.

6.    Если же вы переходите на новые услуги без вызова специалиста, то вам необходимо прийти с паспортом в салон связи оператора, где необходимо написать заявление о переносе абонентского номера. 

7.    После подписания договора о предоставлении услуг связи с новым оператором на ваш счет придет задолженность в сто рублей, это стандартный сбор за услуги перехода. Вам просто будет необходимо пополнить баланс. 

8.    Затем вы бесплатно получите сим-карту нового оператора (ее вам выдаст специалист прямо дома, а при самостоятельном обращении – сотрудник офиса).

9.    Переход от одного оператора сотовой связи к другому для физического лица может составлять от 3 до 9 дней.

10.    Абоненту не рекомендуется уходить в минус на протяжении всего срока переходного периода. В противном случае может получиться так, что в какой-то момент система сообщит о наличии долга, а перенос номера в такой ситуации невозможен.

11.    В указанный день старая SIM-карта будет заблокирована, тогда вам нужно будет сменить ее на новую, которая начнет работу. В первые часы действия новой сим-карты не исключены перебои, однако это довольное редкое явление. Уведомление о переходе на нового оператора придет вам в виде sms.

12.    После смены оператора постарайтесь в ближайшее время зайти в «личный кабинет» на сайте нового оператора и проверить активированные услуги, которые, возможно, были подключены автоматически и без вашего ведома, однако за них вам придется платить. Чтобы избежать недоразумений и разочарований, отключите все «живые балансы» или «рассылки о погоде», внимательно проверьте условия и стоимость услуг.  Также пополните баланс или внесите абонентскую плату за месяц при комплексном тарифе.

13.    И последнее. Если у вас есть банковская карта, не забудьте позвонить в банк по горячей линии и сообщить о состоявшейся смене сим-карты. Вас попросят назвать кодовое слово. Если этого не сделать, пользоваться картой через интернет вы не сможете. 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

Рекомендуемые компании