Куда жаловаться на работу общественного транспорта?
Пожалуй, трудно найти человека, который бы ни разу в своей жизни не воспользовался услугами общественного транспорта. Многие же ездят на нем ежедневно, и среди них уж точно найдутся те, кто остался по тем или иным причинам недоволен поездкой. Основания для возмущения могут быть разными: хамство водителей и кондукторов, неисправность транспортного средства, несоблюдение графика движения, невозможность быстро добраться из пригорода до центра в часы пик, несоблюдение водителем ПДД и т. д.
У калужан есть несколько возможностей пожаловаться на некорректную работу общественного транспорта:
-
Вы можете подать письменную жалобу в Городскую Управу Калуги — это самый стандартный вариант. Однако нет гарантии, что на вашу жалобу отреагируют оперативно, ведь в начале ее должны признать обоснованной. А по правилам работы с обращениями граждан ответа вам придется ждать в течение 30 дней.
-
В мае 2016 года начала работать Центральная диспетчерская служба, которая осуществляет контроль за работой транспорта с помощью системы ГЛОНАСС и подключена к «Системе 112».
-
В феврале 2017 года в салонах автобусов и маршруток Калуги должны были появиться наклейки с телефоном Единой диспетчерской службы. Теперь, позвонив по номеру 8-800-450-10-02, каждый пассажир может сообщить о нарушениях в работе общественного транспорта или оставить жалобу. Стоит отметить, что Единая диспетчерская служба работает круглосуточно.
Комментарии 137
Добавление комментария
Комментарии