Делайте эти вещи в магазинах и продавцы вас возненавидят
Работа с людьми всегда полна неприятных моментов, потому что все люди разные. И далеко не все из них приятны. Но иногда очень сложно понять, чем вызван негатив в вашу сторону. Ведь вы ничего такого особенного и не делали.
Вот несколько вещей, которые превращают желанного клиента в "опять оно припёрлось".
1) Перекладывание вещей. Постарайтесь запоминать с какой полки вы взяли вещь. Если не получается, то идите с повинной к консультанту или продавцу. Вам либо объяснят, что сделать, либо сделают сами. Это гораздо лучше, чем запихивать вещи куда попало. Работникам зала потом приходится их оттуда выуживать и раскладывать по местам. Не заставляйте людей делать бесполезную двойную работу. Имейте уважение. Вы на их месте в восторге тоже не были бы.
2) Много макияжа и неопрятный внешний вид. Во-первых, когда от человека разит потом и давно немытым телом, с ним рядом даже находиться неприятно. Но у продавцов нет возможности высказать свои эмоции и даже просто отойти. Однако несложно догадаться, что они думают о подобных покупателях. Во-вторых, когда на вещах после примерки остаются отпечатки тональника или разводы от пота, вещь приходится приводить в надлежащий вид, потому что иначе её никто не купит. Поэтому если вы после 10-километрового кросса по пересеченной местности решили забежать за футболкой, то сначала забегите в душ.
3) Общение свысока и банальное хамство. Каким бы тяжёлым не выдался ваш день, держите себя в руках. Не запускайте маховик хамства, потому что вас на этот маховик и намотает. Нет, то что у вас два высших не даёт вам право общаться с кем-то свысока. Откуда вы знаете, что у продавца их меньше? Может, человек просто занимается тем, что ему по душе. Или находится в тяжёлой ситуации. Хамов и зазнаек никто не любит. Никто, нигде и никогда. Поэтому следите за поведением и воздастся вам по заслугам.
Комментарии 3
Добавление комментария
Комментарии