Бытовая химия и товары гигиены подорожают на 40 процентов
Один из крупнейших производителей бытовой химии и товаров для гигиены P&G повышает отпускные цены в среднем на 40%, сообщает "Коммерсантъ".
Это связано с удорожанием логистики, материалов, падением рубля, а также с отказом от промоакций и инвестиций в РФ на фоне "военной операции" на Украине.
Один из дистрибуторов P&G предупредил, что с 15 марта в среднем на 43% подорожает продукция. Так, закупочные цены на средства для стирки увеличатся на 30 процентов, на моющие средства — на 26%, на профессиональные средства для уборки — на 74%. Подгузники подорожают на 47%, средства женской гигиены — на 33%, товары для красоты и здоровья — на 67%, шампуни и бальзами — на 63%, зубные пасты — на 58%, пена для бритья — на 65%.
Американская компания P&G выпускает товары под брендами Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med и другие. Оба российских завода P&G продолжают работу. В стране выпускается 60% продаваемой в ней продукции — это марки Pampers, Ariel, Tide, Lenor, "Миф", Fairy, Mr. Proper, Discreet, Gillette, остальное обычно везли из Польши.
Комментарии 5
Добавление комментария
Комментарии