Экономика
15.03.2022 - 10:21
424
Сладости в России дорожают на 30 процентов
Российские магазины получили уведомление от производителей кондитерских изделий о повышении отпускных цен с 15 марта на 25-30 процентов, сообщают "Ведомости". При этом отечественные сладости дорожают сильнее зарубежных.
В разные сроки вырастут цены на сладости следующих производителей:
- Mondelez (бренды "Юбилейное", Oreo, Alpen Gold, "Воздушный", Milka, Picnic и другие) второй раз в этом году планирует поднять цены с 1 апреля на 15–20%;
- Mars (Mars, Snickers, Milky Way, Twix, Bounty, M&M’s и др.) - на 10%;
- Ferrero Rocher - на 20%;
- KDV ("Чио Рио") - на 67%;
- "Юнивест" (бренды Impresso, "Рошель", "Петушок", "За облака...") - на 10–30%;
- "Акконд" ("Птица Дивная", "Отломи", "Суфаэль") - на 17–22%;
- "Концепция вкуса" (Delser, Jules Destrooper и Zentis) и ГК "Черноголовка" (Fantola, Савинов) повышают цены на 20%;
- Объединение "Славянка" с 21 марта на 20% повышает цены на весовые конфеты;
- "Объединенные кондитеры" ("Красный Октябрь", "Кондитерский концерн Бабаевский", "Рот Фронт" и другие) уже повысили стоимость товаров на 10%, но позже выдвинули условие о повторном увеличении цен еще на 18%.
Некоторые производители объяснили повышение цен ростом себестоимости товаров из-за курсов валют. "Руспродсоюз", объединяющий 400 компаний, а также кондитерская фабрика Faretti сообщают об увеличении стоимости производства на 40% и более. Так, за 10 дней сахарная пудра подорожала на 82%, какао — на 60%, фруктовые и сливочные начинки — на 30% и 90% соответственно, формы для выпечки – на 100% и более. В этом секторе российских аналогов нет.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии