В России лимонады и соки подорожают на 20%
В России из-за падения курса рубля сладкие соки и газировка подорожают на 10-20%, сообщает РБК со ссылкой на издание "Коммерсантъ".
Производители безалкогольных напитков уже направили торговым сетям письма с предупреждением о повышении цен на популярные соки и газировки. Рост стоимости объяснили ослаблением курса рубля и акцизами на сахар.
Так, компания PepsiCo, которой принадлежат бренды "Русский дар", Frustyle, "Любимый", J7 и другие, планирует повысить цены на 19,2–21,3% из-за увеличения затрат. Компания также поднимет цены на снеки в среднем на 15,3%.
"Сады Придонья" предупредили о повышении цен на 10% в связи с удорожанием сырья, материалов, обслуживания оборудования и транспортных услуг.
"Очаково" планирует повысить цены еще на 10% в связи c влиянием роста курса рубля на стоимость сырья и из-за затрат на логистику. Компания и так уже увеличивала цены на газировку с 1 июля на 10% в связи с введением акциза на сахар.
Сообщается, что у отрасли высока привязка цен к курсам валют: в себестоимости соков около 70% затрат приходится на импортные концентрированные соки и пюре.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии