Новости компаний
499

Хэппи Мил в «Макдоналдс»: давай играть с Забивакой !

Россия, июнь 2018 года. Вот и наступало долгожданное событие, столь значимое для всей страны и всего футбольного мира, - Чемпионат мира по футболу FIFA 2018ТМ шагает по стране. А вместе с ним и талисман мундиаля – приветливый волк ЗабивакаТМ. Эксклюзивная коллекция с полюбившимся миллионам маскотом уже ждет поклонников футбола во всех ресторанах «Макдоналдс»: ВПЕРВЫЕ игрушки из новой коллекции можно будет получить в подарок с каждым детским обедом «Хэппи Мил»!

«Макдоналдс» поддерживает спорт на глобальном уровне уже более 25 лет, а посему этот Чемпионат, впервые проводимый на территории России, не стал исключением. У каждого мундиаля в истории свой характер, своя атмосфера и, конечно же, свой талисман. У всемирного первенства этого года маскот с настоящим сибирским характером – волк ЗабивакаТМ, заядлым спортсмен родом из Тюмени.

Но на этом увлечения ЗабивакиТМ спортом не заканчиваются. В числе специальных игрушек есть и Забивака-теннисист, и Забивака-дискобол, и даже Забивака-бегун! Энергии и соревновательного духа нашему талисману точно не занимать!

И еще одна радостная новость для всех любителей футбола и очаровательного волка: получить одну из 6 эксклюзивных игрушек можно в подарок с каждым набором «Хэппи Мил» в течение всего Чемпионата! Не упустите возможность собрать поистине уникальную коллекцию!

Программа Хэппи Мил «Давай играть с ЗабивакойТМ» продлится в «Макдоналдс» до 13 июля*.

Также не стоит забывать, что весело играть можно и за пределами ресторанов: на сайте «Студия Хэппи», www.happystudio.com, вас всегда ждут интересные и познавательные игры и задания для детей online и offline.

Рассказывают, что ЗабивакаТМ - большой фанат сырников. Но это не единственная (даже и не самая главная) его страсть. Волк болеет футболом. Именно поэтому в новой уникальной коллекции игрушек (которая, к слову, специально разработана для «Макдоналдс») в детских наборах «Хэппи Мил» сразу две игрушки с очаровательным талисманом, показывающим футбольное мастерство.

*До тех пор, пока игрушки имеются в наличии.

Дополнительная информация:

  • Предложение Хэппи Мил – детский обед с игрушкой – присутствует в ассортименте «Макдоналдс» с 1995 года.

  • Хэппи Мил создан по принципу одной из популярнейших детских игр – конструктора. Такая методика придумана, прежде всего, для того, чтобы дети имели возможность выбора. А самым маленьким подобрать наиболее подходящие варианты обеда в «Макдоналдс» помогают родители.

  • Хэппи Мил развивается в рамках глобальной программы по предоставлению посетителям еще больших возможностей выбора – как в отношении разнообразия меню, так и в сфере проведения семейного досуга. Подробнее о меню Хэппи Мил: https://mcdonalds.ru/happymeal.

  • Наборы Хэппи Мил, отвечая изменяющимся ожиданиям и родителей, и детей, продолжают совершенствоваться (так, например, содержание соли в Чикен Макнаггетс с 2007 года снижено на 14%).

  • В наборах Хэппи Мил «Макдоналдс» предлагает разнообразные сочетания продуктов, которые в комплексе составляют сбалансированное питание (в частности, яблочные дольки, морковные палочки, а также напитки с естественным содержанием сахара или без сахара, фруктовые соки, воду).

  • В последние годы потребление фруктов маленькими посетителями «Макдоналдс» постоянно растет. Например, в 2013 году на 5 крупнейших рынках корпорация реализовала 27 миллионов порций свежих фруктов, - в основном, в составе детского обеда Хэппи Мил. По сравнению с 2010 годом употребление фруктов в «Макдоналдс» увеличилось на 16%.

  • Морковные палочки и яблочные дольки для российских ресторанов «Макдоналдс» поставляет ЗАО «Белая Дача Трейдинг» - самый давний российский поставщик компании «Макдоналдс». «Белая Дача» на сегодняшний день является одним из известнейших агропромышленных холдингов страны, безусловным лидером отрасли.

  • 85% всех продуктов, предлагаемых в ресторанах "Макдоналдс" в России, поставляют более 160 российских компаний, на производстве которых создано более 150 000 рабочих мест.

  • В «Макдоналдс» в России непрерывно идет процесс локализации поставщиков, и в 2017 году он вступил в ещё более активную фазу.

  • Сбалансированное питание ребенка должно сочетаться с активным образом жизни. Компания «Макдоналдс», заботясь о здоровье молодого поколения, поддерживает спорт и физическую активность, постоянно организует и проводит целый ряд масштабных детских и семейных программ.