back b
Новости компаний
569

Хэппи мил в «Макдоналдс»: юным натуралистам посвещается

Россия, апрель 2018 года. Середина весны в каждом ресторане «Макдоналдс» ознаменуется появлением долгожданной коллекции National Geographic Kids - серии мягких плюшевых игрушек редких и экзотических животных. Каждый ребенок сможет почувствовать себя настоящим натуралистом и исследовать дикую природу, не выходя из дома или ресторана.

Новая коллекция милых зверят включает в себя целых 12 животных. Мягкие игрушки понравятся и настроенным на исследование дикой природы мальчикам, и любительницам плюшевых друзей девочкам. Каждый из них по-своему уникален и у каждого есть своя история: вместе с игрушкой в наборе вы найдете карточку с интересными фактами о выбранном плюшевом зверьке.

В коллекции представлены как знакомые каждому ребенку животные, так и те, мир которых только предстоит открыть для себя юным натуралистам. Так, в каждом наборе можно будет встретить легко узнаваемых представителей фауны: белого и пушистого песца, бенгальского тигра (который, кстати, обожает плавать), энергичного морского жителя – горбатого кита, величественного императорского пингвина, зеленую морскую черепаху и мастера по ныряниям выдру. Среди новых игрушек также можно найти редких, даже экзотических, животных: гигантского морского дьявола, рекордсменку по длинным прыжках – красноглазую квакшу, ночную жительницу красную панду, предпочитающего одиночество сервала, обладателя прекрасного обоняния медведя-губача и нежного дельфина-афалину.

Игрушки позволят развить у детей эмпатию и стремление узнавать новое об окружающем мире.

Программа Хэппи Мил National Geographic Kid» продлится в «Макдоналдс» до 24 мая*.

Также не стоит забывать, что весело играть можно и за пределами ресторанов: на сайте «Студия Хэппи», www.happystudio.com, вас всегда ждут интересные и познавательные игры и задания для детей online и ofine.

*До тех пор, пока игрушки имеются в наличии.

Дополнительная информация:

  • Предложение Хэппи Мил – детский обед с игрушкой – присутствует в ассортименте «Макдоналдс» с 1995 года.  Хэппи Мил создан по принципу одной из популярнейших детских игр – конструктора. Такая методика придумана, прежде всего, для того, чтобы дети имели возможность выбора. А самым маленьким

  • подобрать наиболее подходящие варианты обеда в «Макдоналдс» помогают родители.

  • Хэппи Мил развивается в рамках глобальной программы по предоставлению посетителям еще больших возможностей выбора – как в отношении разнообразия меню, так и в сфере проведения семейного досуга. Подробнее о меню Хэппи Мил: https://mcdonalds.ru//happymmeal.

  • Наборы Хэппи Мил, отвечая изменяющимся ожиданиям и родителей, и детей, продолжают совершенствоваться (так, например, содержание соли в Чикен Макнаггетс с 2007 года снижено на 14%).

  • В наборах Хэппи Мил «Макдоналдс» предлагает разнообразные сочетания продуктов, которые в комплексе составляют сбалансированное питание (в частности, яблочные дольки, морковные палочки, а также напитки с естественным содержанием сахара или без сахара, фруктовые соки, воду).

  • В последние годы потребление фруктов маленькими посетителями «Макдоналдс» постоянно растет. Например, в 2013 году на 5 крупнейших рынках корпорация реализовала 27 миллионов порций свежих фруктов, - в основном, в составе детского обеда Хэппи Мил. По сравнению с 2010 годом употребление

  • фруктов в «Макдоналдс» выросло в 10 раз.

  • Морковные палочки и яблочные дольки для российских ресторанов «Макдоналдс» поставляет ЗАО «Белая Дача Трейдинг» - самый давний российский поставщик компании «Макдоналдс». «Белая Дача» на сегодняшний день является одним из известнейших агропромышленных холдингов страны, безусловным

  • лидером отрасли.

  • 92% всех продуктов, предлагаемых в ресторанах "Макдоналдс" в России, поставляют более 160 российских компаний, на производстве которых создано более 150 000 рабочих мест.

  • В «Макдоналдс» в России непрерывно идет процесс локализации поставщиков, и в 2017 году он вступил в ещё более активную фазу.

  • Сбалансированное питание ребенка должно сочетаться с активным образом жизни. Компания «Макдоналдс», заботясь о здоровье молодого поколения, поддерживает спорт и физическую активность, постоянно организует и проводит целый ряд масштабных детских и семейных программ.