Как подготовить автомобиль к зиме
Как нужно готовить автомобиль к холодам и жестким условиям зимы? Подготовка автомобиля к зиме и морозам не ограничивается лишь сменой резины. Поговорим об некоторых простых вещах, которые многие автолюбители зачастую забывают сделать в межсезонье, а потом оказываются застигнутыми врасплох.
Аккумулятор, генератор
Начнём, пожалуй, с самой часто возникающей зимней напасти - просадки аккумулятора. Если вы не сможете запустить свой автомобиль зимним утром то скорее всего ваш авто ждёт замена аккумуляторной батареи. Летом даже не полностью заряженная батарея будет работать относительно стабильно: масло жидкое, двигатель не успевает полностью остыть, сложностей при запуске нет. Зимой возникнет совершенно иная ситуация. Масло густеет, температуры критически низкие и старая АКБ, просто не справляется с тяжелыми условиями. Пусковые токи растут, а поэтому с такой задачей справится только подготовленная батарея заряженная, а лучше полностью новая батарея. Зачастую АКБ сильно страдает от генератора. Поэтому рекомендуем проверить и подготовить и его тоже. Все дело в том, что от больших пробегов, он может либо недозаряжать, либо перезаряжать АКБ. Поэтому, потратьте своё время сейчас, пока на улице ещё относительно тепло и пройдите диагностику у официального дилера марки Skoda, компании Авто-Славия.
Масло и масляный фильтр
Если масло относительно свежее (500 – 1000 км после замены), тогда замена не нужна. Но если пробег после замены уже приблизился к 5000 км, можно рассмотреть возможность замены. Просто потому что, изношенное масло теряет свои свойства, А при низких температурах еще и густеет быстрее, что ухудшает смазку, повышает вероятность возникновения «задиров» и провоцирует сложные пуски. Масляный фильтр — от долгой работы ухудшается фильтрация, так как, в нём оседает много грязи и отложений.
Совет. Смените масло и фильтр перед зимой, это благоприятно скажется на зимних пусках и снизит износ двигателя.
Антифриз, помпа и термостат
Ещё один элемент подготовки — охлаждающая жидкость. Со временем она тоже может терять свои свойства, при сильных морозах оно, возможно, начнет кристаллизоваться. Поэтому если пробег авто уже 50 000 и вы ни разу не меняли ее, рекомендуется это сделать. Помпу и термостат лучше проверять в теплое время, не тянуть до зимы. В противном случае, есть риск оказаться зимой в холодной, не прогреваемой машине. Лучше заранее перед зимой менять антифриз, проверять термостат и помпу. Надеемся, что следуя этим простым советам, вы сможете избежать неприятных ситуаций зимой.
Авто-Славия, официальный дилер SKODA.
Калуга, Автомобильная, 2
(4842) 926-060
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии