Обзор Skoda Octavia Combi RS: как мы проверили новый спорткар на дорогах Чехии? Фото
Городской портал Kaluga-Poisk.ru принял участие в пресс-туре «Skoda Regional Media Event 2016», организованном SKODA Auto Russia и «Авто-Славия» — официальным дилером марки SKODA в Калужской Области.
Этой осенью мы были удостоены чести отправиться в увлекательнейшее приключение по Чехии на ультрасовременных и комфортабельных автомобилях марки Skoda.
Дороги Чехии - одни из самых красивых в мире: здесь можно увидеть и захватывающие дух серпантины, и мосты через бурные реки у подножья средневековых замков, и скоростные автомагистрали, а также сельские дороги, утопающие в тоннелях из ветвей деревьев – путь настолько же прекрасен, насколько и коварен. Дело в том, что многие дороги вдали от крупных городов представляют собой вереницы разнообразных поворотов, часто можно встретить неторопливых велосипедистов, у деревень нередко на дорогу выходят животные, а развязки на трассах не всегда обустроены оптимальным образом. Маневрировать, обгонять и следить за ситуацией приходится с особым вниманием. Потому именно такие дороги — лучшая площадка для тест-драйва семейного автомобиля со спортивным характером - Skoda Octavia Combi RS.
Как же показал себя чешский универсал под управлением русского водителя?
Прилетев в Прагу, после традиционного брифинга мы вышли на парковку, где нас уже ждала красная «Эрэска», притягивающая к себе взгляды прохожих. Однако яркая внешность автомобиля не выглядит напыщенной - никаких лишних элементов декора вы не увидите, он лаконичен и сдержан: чистые линии, точеные грани, каждая деталь подчеркивает спортивный характер и практичность.
Универсал поражает своими мощными пропорциями, спортивным обликом и высочайшей точностью исполнения каждой детали.
Клиренс у спортивного универсала - 127 мм, на 1 мм ниже, чем у заряженного лифтбека. По сравнению с обычной «Октавией», выпускаемой специально для российского рынка с дорожным просветом в 155 мм, отличие спорткара становится еще более очевидным.
Нам достался универсал SKODA Octavia Combi RS, под капотом которого - двухлитровый турбодвигатель мощностью 220 лошадок. Турбины позволяют ему быстро разгоняться до 248 км/час, но мы, как законопослушные участники дорожного движения, не стали нарушать правила. Несомненно, двигатель TSI на это способен, но мы поверили производителю на слово. На автомагистрали мы ограничились скоростью в 150 км/ч и сами убедились в хваленой устойчивости автомобиля. С места до сотни эрэска разогналась чуть меньше, чем за 7 секунд.
Несмотря на внушительные размеры и высокую мощность, автомобиль оказался весьма экономичным, расход топлива – всего около 6 литров на 100 км.
Спортивная подвеска, современная система управления и электронная система блокировки дифференциала XDS делают управление автомобилем стабильным, надежным и уверенным. Чтобы вписаться в нужную траекторию, не требуется большого угла поворота руля – за это отвечает гидроусилитель, а при снижении скорости, а затем нажатии на акселератор – автомобиль радует своей устойчивой тягой. В результате на любых виражах RS практически не кренится, тем более за безопасность вхождения в повороты отвечает и ESP. Потому, когда мы намеренно нагружали машину, нас радовал быстрый набор скорости, динамичность и мощь в сопровождении басовитого рыка.
Умный турбодвижок позволяет долго держаться на одной передачи. Если нужна динамика – выбираем пониженную, а если стабильность и экономия топлива – переключаем на шестую ступень.
В интерьере SKODA Octavia RS главенствует черный цвет и имитация карбона, характерные для спорткаров. Эксклюзивность дизайна заметна в панели приборов с многофункциональным цветным дисплеем. Есть и множество приятных мелочей, которые продуманы для комфортной езды. Например, специальный отсек под рукой, где можно оставить свой смартфон, – на поворотах он не будет летать по салону.
Долгая езда обчно бывает утомительной, но умный круиз-контроль в «Эрэске» не только позволял нам отдыхать во время езды, но и сам регулировал дистанцию до автомобилей впереди. Вечером интеллектуальная система управления фарами контролировала переключения ближнего и дальнего света фар в зависимости от ситуации, делая вождение более безопасным.
SKODA Octavia RS может похвастаться информационно-развлекательными и навигационными системами последнего поколения. Магнитола входит в базовое оборудование и оснащена большим цветным дисплеем с сенсорным экраном. На него передается информация с камер, и парковочный ассистент помогает легче маневрировать в городских условиях. Бортовой компьютер оснащен разъемами USB и Aux, слотом для SD карт и комплектом для подключения мобильного телефона с функцией беспроводной зарядки.
Octavia RS прославилась и своей безопасностью. Так, в случае аварии программа включит систему экстренного торможения, предотвращая вылет автомобиля в кювет или на встречную полосу, а ESP не допустит заносов. Это позволяет избежать ДТП или, по крайне мере, свести к минимуму последствия. Система пассивной безопасности обеспечивает максимальную защиту водителя и пассажиров трехточечными ремнями и подушками – передними, боковыми, и даже подушками для защиты коленей!
Пожалуй, одним из главных достоинств новой модели стал просторный салон. Наверное, ни один автомобиль этого класса не предлагает расстояние от подушки сидений до потолка сзади - 980 мм! В нашей группе были и высокие парни, но никто не ударился головой о крышу. А по вместительности багажного отделения Octavia Combi RS бьет все рекорды — около 600 литров! Путешествуя с семьей, можно загрузить багажник несколькими чемоданами, коляской, сумками, а если и этого покажется мало - то прямо из багажника можно откинуть спинки заднего сиденья и нарастить еще больший объем!
Итак, поездка из аэропорта по Богемии до Млада-Болеслава, а затем к замку-гостинице на SKODA Octavia Combi RS пролетела незаметно. Вдоволь протестировав автомобиль, можно прийти к выводу о том, что RS способен подарить как спокойствие и комфорт, так и скорость с адреналином.
На наш взгляд, Octavia RS - быстрая, вместительная, безопасная и привлекательная модель одновременно. В ней гармонично слились современные технологии, мощность и комфорт, а потому – это идеальный автомобиль и для повседневных поездок и для долгих путешествий всей семьей.
Читайте продолжение 24 октября: В Чехии калужанам представили первый внедорожник SUV - SKODA Kodiaq!
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии