Российская Неделя Маркетинга 2018 стартует в ближайшее время
Осталось меньше 2 недель до Российской Недели Маркетинга 2018 - форума для всех, кто так или иначе принимает участие в продвижении различных организаций. В этом году она проходит уже 5ый раз, и 23-26 мая она пройдет в «Галерея Зураба Церетели».
Ключевые тематики RMW’2018:
-
маркетинг в мессенджерах и соцсетях
-
особое внимание к telegram, instagram и facebook
-
много часов на особенности контент-маркетинга
-
растущие тренды - децентрализация и использование ИИ
-
Упаковка, поднимающая средний чек. Факт на 75 млн.
-
Разбор того, как интернет-магазины общаются с покупателями в чатах
-
Как набрать 2 миллиона просмотров видео в Instagram
-
Как получить 1000 творческих работ о бренде
-
100 результативных интеграций с YouTube
-
Увеличиваем трафик из поисковиков в 8 раз…
Также пополнился состав спикеров - на сцене вас ждут Сергей Капустин, основатель Accel - акселератора онлайн школ; Инди Гогохия - основатель агентства Genius Code; Антон Шаяхов - основатель Аутмаркетинг; Сергй Лысых - директор по маркетингу платформы по работе с блоггерами EPICSTARS.
Наиболее популярные спикеры прошлых лет в этом году представят свежие темы:
-
Как продвигаться, когда все против тебя? - Кирилл Готовцев будет делиться своим опытом маркетинга в ICO
-
О будущем российского Digital в условиях текущих экономических трендов основатель агентства AGIMA Алексей Богданов
-
Олег Кузин представит, как проводить ребрендинг в условиях экономического давлениях
RMW’18 — это легкий способ всего за несколько дней осознать все, что происходит и меняется в маркетинге в России, освежить свои планы исходя из новых реалий, и получить обратную связь от топ-экспертов рынка по волнующим вас вопросам.
За более подробной информацией и покупкой билетов, бегите по ссылке
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии