Экологи призывают отказаться от воздушных шаров в рекламных целях
Российский экологический оператор (РЭО) рекомендует не запускать воздушные шары в небо во время рекламных акций. Письмо с такой просьбой РЭО направил в Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР). В сообщении РЭО призывает перестать предлагать заказчикам услуги с использованием воздушных шаров, информировать заказчиков о наносимом вреде и внедрять тренд на экологичность при проведении маркетинговых мероприятий.
Массовый запуск воздушных шаров несет значительный вред окружающей среде. Срок разложения воздушных шаров в природе достигает 200 лет, в зависимости от материала шара. Разлагаясь, воздушные шары загрязняют почву, воду и наносят вред живым организмам.
По оценкам РЭО, запуск воздушных шаров на выпускных ежегодно добавляет около 2 тыс. кг отходов, не подлежащих переработке.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии