Общество
909

"Ожидание - реальность": половина россиян столкнулась с проблемами при онлайн-шопинге

Kaluga-Poisk.ru
Фото: Kaluga-Poisk.ru

Больше половины россиян, совершающих покупки онлайн, столкнулись с неприятностями, сообщили в Роскачестве.

Ведомство проводило исследование с множественным выбором среди 1,2 тысячи россиян, 92% которых совершали покупки в интернет-магазинах за последний год. Опрос показал: 

  • у 53% россиян возникали разные неприятности при совершении заказа;
  • 19% опрошенных сообщили, что купленный товар не соответствовал описанию на сайте;
  • 15% россиян сталкивались с бракованными товарами;
  • 13% заметили недостоверную информацию о характеристиках товара;
  • 9% получили неверное количество товара;
  • 8% из-за технических проблем не смогли связаться с продавцами для решения проблемы;
  • 7% пожаловались на плохую работу службы поддержки клиентов;
  • 7% получили просроченные товары;
  • 6% испытали трудности с возвратом товара, получением подделки;
  • 5% россиян продавцы затягивали сроки обмена товаров;
  • 4% столкнулись с проблемами с гарантией или обслуживанием товара, с неадекватной реакцией продавца на претензии;
  • 3% получили товар без даты изготовления;
  • 3% столкнулись с мошенничеством со стороны продавца и с проблемами с оплатой;
  • 2% россиян указали другие сложности.