Общество
03.12.2024 - 09:34
909
"Ожидание - реальность": половина россиян столкнулась с проблемами при онлайн-шопинге
Больше половины россиян, совершающих покупки онлайн, столкнулись с неприятностями, сообщили в Роскачестве.
Ведомство проводило исследование с множественным выбором среди 1,2 тысячи россиян, 92% которых совершали покупки в интернет-магазинах за последний год. Опрос показал:
- у 53% россиян возникали разные неприятности при совершении заказа;
- 19% опрошенных сообщили, что купленный товар не соответствовал описанию на сайте;
- 15% россиян сталкивались с бракованными товарами;
- 13% заметили недостоверную информацию о характеристиках товара;
- 9% получили неверное количество товара;
- 8% из-за технических проблем не смогли связаться с продавцами для решения проблемы;
- 7% пожаловались на плохую работу службы поддержки клиентов;
- 7% получили просроченные товары;
- 6% испытали трудности с возвратом товара, получением подделки;
- 5% россиян продавцы затягивали сроки обмена товаров;
- 4% столкнулись с проблемами с гарантией или обслуживанием товара, с неадекватной реакцией продавца на претензии;
- 3% получили товар без даты изготовления;
- 3% столкнулись с мошенничеством со стороны продавца и с проблемами с оплатой;
- 2% россиян указали другие сложности.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии