Объединяй и выигрывай: коллаборации, которые сделали нашу жизнь выгоднее
Политика «разделяй и властвуй» в наши дни уже выглядит максимально неактуальной. Известные бренды на своих примерах показывают, как можно легко, красиво и эффективно объединять различные товары и услуги, чтобы в выгоде оставались буквально все. Совместно с оператором связи Билайн, который сам объединил в одном тарифе мобильную связь и проводной интернет, мы изучили яркие примеры таких объединений и выяснили, как новаторские решения сделали различные товары и услуги доступнее и принесли приятую выгоду их покупателям.
Высокая мода в торговых центрах
История высокой моды знает множество примеров сотрудничества: когда встречаются 2 премиум-бренда, бренд и художник или известное медийное лицо, но, пожалуй, особенно хочется выделить истории взаимодействия премиальных брендов с, так называемым, масс-маркетом. Такие коллаборации делают «люкс» ближе к простым покупателям. Многие вещи, например, брендированные футболки в масс-маркете стоят в разы, а то и в десятки раз дешевле, чем в бутиках.
В результате, покупатели получили возможность носить дизайнерскую одежду по приемлемой цене, а бренды нашли новую целевую аудиторию там, где, на первый взгляд, ее не было. Что интересно, сегодня все чаще именно премиальные бренды выступают с инициативой сотрудничества с масс-маркетом.
Искусство в массы
Арт-коллаборации, когда бренд хочет через произведения искусства обратиться к своим потребителям, раскрыть себя на новом уровне, получили широкое распространение в различных сферах. Сегодня художники активно взаимодействуют не только с миром высокой моды и люкса, но и со сравнительно бюджетными брендами часовых и обувных марок, украшают своими работами упаковки продуктов питания (даже коробки конфет и одноразовые кофейные стаканы!) и совместно с технологичными компаниями запускают виртуальные туры по галереям со своими работами.
Так и выглядит искусство в массы: ведь купить картину известного художника или отправиться в путешествие, чтобы увидеть желаемые работы живьем, доступно далеко не каждому. Но бренды объединяются, чтобы сделать искусство ближе и доступнее.
Сразу несколько услуг в одном тарифе
Коллаборироваться, чтобы быть выгодными и востребованными у клиентов, нужно уметь не только с другими компаниями, но и внутри своей. Так, например, Билайн в специальной тарифной линейке «Для тебя, семьи и дома» объединил сразу несколько услуг: мобильный интернет, домашний интернет и цифровое ТВ. Абоненты от такой коллаборации только выигрывают! Цена на услуги в комплекте становится выгоднее, чем по-отдельности, а управлять услугами и контролировать расходы проще.
Например, с тарифным планом «Близкие люди» абоненты Билайн получают:
- Безлимитный домашний интернет на скорости до 100 Мбит/с;
- Домашнее ТВ;
- Мобильную связь
- Доступ к «Билайн ТВ» (12+) на любых 5ти поддерживаемых устройствах
- Фиксированный IP адрес;
- Возможность аренды ТВ-приставки и Wi-Fi роутера.
Подробную информацию можно получить на сайте beeline.ru. Чтобы воспользоваться выгодным комплексным предложением, оставьте онлайн-заявку на сайте или звоните по телефону: 8-800-700-8000 и выбираете понравившийся тариф «Для тебя, семьи и дома», выбираете удобную дату подключения. Технический специалист произведет в назначенное время подключение и настройку тарифа. Объединяйте услуги в одном тарифе и выигрывайте!
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии