Роспотребнадзор помог клиенту "Вайлдберриз" получить деньги за товар и моральную компенсацию
Управление Роспотребнадзора по Калужской области помогло восстановить права клиента маркет-плейса.
Покупатель приобрел через "Вайлдберриз" смартфон, но уже через месяц в гаджете проявился дефект, проведенная экспертиза в сервисном центре подтвердила, что это производственный брак. Вернуть деньги за товар покупатель не смог самостоятельно, пришлось обращаться в суд.
Управление Роспотрбенадзора выступило с гражданским иском к маркет-плейсу. По итогам рассмотрения мировой судья вынес заочное решение об удовлетворении требований и обязал продавца выплатить потребителю более 70 тысяч рублей, в том числе 10 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда.
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии