В Калуге хотят создать автоматизированную систему выстраивания транспортных потоков
Сегодня, 21-го марта, в Калуге прошло заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.
Главный госавтоинспектор Калужской области Алексей Холопов отметил, за последние годы особенно остро стали ощущаться проблемы организации транспортных средств в Калуге. В «час пик» на основных магистралях образовываются заторы. По его словам, сократить до минимума количество конфликтных точек можно путём ликвидации пешеходных переходов на многополосных дорогах, строительства подземных, надземных переходов и многоуровневых развязок
Холопов отметил, что многие граждане не осознают возможные последствия аварии. Негативно влияет на ситуацию с аварийностью и малая вовлечённость населения в деятельность по предупреждению происшествий. Глава регионального ГИБДД подчеркнул, что недостаток внимания к этой проблеме может привести к росту ДТП.
Заместитель Городского Головы Алексей Волков рассказал, что в 2017-м году на повышение безопасности дорожного движения было выделено около 50-ти млн рублей. Заместитель губернатора Руслан Смоленский отметил, что необходимо разгружать проблемные точки города. Первым в этом списке является Гагаринский мост, где каждый снегопад происходят заторы. Смоленский видит решение проблемы в создании автоматизированной системы выстраивания транспортных потоков. Он подчеркнул, что изменить сложившуюся в Калуге застройку не представляется возможным, поэтому нужно выстраивать автоматизированную систему управления потоками и заранее выдвигать свои силы на участки, где могут возникнуть проблемы.
Также на заседании комиссии был утверждён перечень аварийно-опасных участков дорог областного и межмуниципального значения. В апреле его детально обследуют сотрудники Калугадорзаказчика и Госавтоинспекции. Будут выявлены первоочередные участки, нуждающиеся в принятии мер для устранения причин и условий для ДТП. Более достоверную картину аварийности поможет создать интерактивная карта региона, где будут нанесены данные о погибших и раненых на конкретных участках за последние пять лет.
Комментарии 4
Добавление комментария
Комментарии