Администрация «Вконтакте» начала блокировать группы с «Бояркой»
Резонансная история с автоматом «Боярка» в Калуге подняла несколько острых для страны проблем. Так, принято решение с 2017 года поставить производство настойки боярышника и других спиртосодержащих лосьонов на контроль Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС). Кроме того, сегодня стало известно, что алкогольная продукция больше не будет распространяться через социальные сети.
Николай Говорин, первый заместитель председателя комитета Госдумы по охране здоровья, добился блокировки пабликов в соцсети «Вконтакте», которые рекламировали и продавали настойку боярышника.
Депутат от «Единой России» также намерен на законодательном уровне запретить работу алкоматов по всей стране. Чиновник уверен, что производителей заботит только прибыль, об этом ранее говорил и Анатолий Артамонов.
«Необходимо добиться того, чтобы расфасовка настойки боярышника была минимальной, а цена высокой. Также необходимо эту продукцию признать алкогольной и распространить на нее действие акцизов. Эти меры помогут сделать эту продукцию непопулярной», - прокомментировал свои планы Говорин.
На сегодняшний день большинство групп уже заблокированы. Вскоре будет разработан механизм мониторинга подобных пабликов в Интернете.
Комментарии 2
Добавление комментария
Комментарии