Закон
1
4 431

Грядет Всероссийская забастовка дальнобойщиков, которая теперь коснется всех

В 2017 году исполняется 100 лет после Великой Октябрьской социалистической революции... и, похоже, настроения россиян вновь достигли точки кипения. На этот раз последней каплей терпения стало двойное подорожание так называемого «налога Ротенберга» - системы взимания платы с большегрузного транспорта «Платон». 

Подробнее о проблеме антиконституционных поборов с водителей грузовиков, которую проводит товарищ Путина, миллиардер Ротенберг, при отсутствии нормальных дорог и придорожной инфраструктуры, читайте на нашем портале в новостях с тегом "Платон"

При этом отметим, что по итогам первого года работы "Платона" более половины собранных денег досталась оператору системы, то есть тому самому миллиардеру.

Не секрет, что позиция «меня это не касается, пусть дальнобойщики и платят тройной налог» - уже не только безрассудна, но поистине стала самообманом. Расплачиваться придется всем россиянам, так как стоимость абсолютно всех товаров, начиная от стройматериалов, заканчивая едой и лекарствами, увеличится пропорционально стоимость транспортных услуг, которая включает в себя налог на топливо, налог на автомобиль, налог с ИП, платные дороги и тот самый "Платон". При этом водители большегрузов не устают повторять, что пока платить за «Платон» им приходится из собственного кармана, так как ставки за перевозку грузов пока не спешат повышать, то есть работать приходится себе в убыток, но все это - лишь вопрос времени.

Теперь дальнобойщики решили прибегнуть не только к митингам и пикетам, которые до сих пор не принесли ожидаемого диалога с властью. На этот раз перевозчики объявили о своей готовности начать всероссийскую акцию протеста и с 27 марта по всей России прекратят поставки товаров народного потребления.

 

Представитель ОПР (Объединения перевозчиков России) С.Владимиров сообщил, что пока во всероссийской забастовке примут участие дальнобойщики более чем из пятидесяти российских регионов. При этом в рейсы не выйдут порядка 10 тысяч водителей большегрузов. Акцию намерены поддержать и дальнобойщики Республики Беларусь, которые также готовы на время забастовки остановить перевозки по России.

Бессрочная всероссийская стачка, вероятно, может привести к продовольственному кризису и опустению полок в магазинах. Но по-другому привлечь внимание к грубому нарушению своих конституционных прав и прекратить нарастающий произвол власти в данный момент невозможно, считают активисты. Ведь с 15 апреля произойдет новое повышение поборов: "налог Ротенберга" вырастет вдвое - с 1,5 руб. до 3,06 рубля за километр каждой убитой дороги, а затем до 3,70. И, вероятно, это далеко не предел. Итогом станет взрывной рост цен в магазинах, то есть "Платон" ограбит всех.

Стачка продлится до полного выполнения требований, заявляют дальнобойщики, - а это отмена побора "Платон", пересмотр штрафов и транспортного налога. Также своей акцией они выразят недоверие правительству и президенту. Это связано с тем, что за несколько лет массовых протестов по всей стране правительство так и не пожелало выйти на переговоры с перевозчиками и прислушаться к их предложениям. Такое положение дел вынудило дальнобойщиков перейти к крайним мерам. Однако они готовы прекратить акцию протеста, если правительство обсудит с ними перспективу отмены системы «Платон».

Петербургский активист Объединения перевозчиков России Сергей Овчинников популярно и доходчиво объясняет, почему терпеть дальше нельзя:

28 марта к протестующим дальнобойщикам присоединятся кубанские фермеры, доведенные до точки кипения продолжающимися рейдерскими захватами земли. Несмотря на обещания "разобраться", никто не решает эту проблему. Вместо этого против недовольных применяются репрессивные меры. Фермеры планируют двинуться маршем на Москву и хотят "дойти до Красной площади".

Дальнобойщики призывают всех, кто не согласен с грабежом народа, присоединяться к стачке, приходить на митинги в своих городах, выдвигать дополнительные требования.

На сайте Объединение Перевозчиков России перечислены требования дальнобойщиков:

1. Полная отмена системы "ПЛАТОН" или реорганизация под транзитный транспорт с передачей государству.

2. Отмена транспортного налога (для этого есть акциз).

3. Режим  труда и отдыха водителей (РТО) настроить под реалии РФ.

4. Отставка правительства, недоверие президенту.

5. Наведение порядка на весовом контроле.

6. Предоставление перевозчикам обоснования расчётов размера акциза на топливо.