Представители ВТБ МС консультируют калужан в медицинских организациях
Внедряемая в здравоохранение Российской Федерации пациентоориентированная модель качественно изменила функционал страховых медицинских организаций в части создания новых инструментов защиты прав и законных интересов получателей медицинской помощи. Персонифицированный подход при оказании медицинской помощи, информационное сопровождение застрахованных как главные направления нового этапа построения сферы обязательного медицинского страхования.
С 1-го июля 2016-го года был запущен Общенациональный проект по созданию института страховых представителей. Проект осуществляется в сфере обязательного медицинского страхования во всех регионах, имеет три этапа, каждый этап отражает запуск работы представителей первого, второго и третьего уровней.
В рамках данного проекта организованно размещение страховых представителей в медицинских организациях с 1-го января 2018-го года.
Главная цель проекта – создать отдельную структуру для пациентов. Задача этой структуры – помогать нашим соотечественникам взаимодействовать с системой здравоохранения.
Задача страхового представителя в медицинской организации – обеспечить возможность гражданам получить немедленную консультацию и помощь по любым вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи по полису ОМС.
В целом, деятельность страхового представителя в медицинских организациях направлена на повышение доступности и качества медицинской помощи для населения.
С 2018-го года страховые представители ВТБ МС осуществляют дежурства в медицинских организациях на территории Калужской области.
На сегодняшний день в 24-х медицинских организациях города Калуги и Калужской области работает 17 страховых представителей компании ВТБ МС. В первом полугодии 2019-го года они проконсультировали уже 280 пациентов по вопросам ОМС, проинформировали о возможности прохождения профилактических мероприятий 62921 застрахованных лиц, провели опрос 4780 человек.
Если гражданин пришёл на приём в поликлинику, в которой работает страховой представитель, по каким вопросам можно к нему обратиться:
- консультирование по общим вопросам ОМС: как действовать при утере полиса, смене фамилии; как получить полис для новорожденного или для другого лица; как получить электронный полис ОМС и т.д.;
- консультирование о режиме работы медицинской организации, возможных способах записи к врачу и, в случае необходимости, помощь в организации записи;
- консультирование застрахованных лиц по вопросам соблюдения их прав при оказании медицинской помощи;
- оказание помощи застрахованному лицу в конфликтных ситуациях;
- проведение опроса граждан в целях оценки удовлетворенности прикрепленного населения работой медицинской организации и качеством оказанной медицинской помощи;
- информирование граждан по факту диспансеризации с помощью информационного материала (памятки, листовки, брошюры);
- регистрация и организация рассмотрения обращений застрахованного лица по поводу объемов и качества оказанной медицинской помощи;
Таким образом, страховой представитель, находящийся в медицинской организации, в пределах своей компетенции консультирует граждан по всем вопросам обязательного медицинского страхования, независимо от страховой принадлежности застрахованного лица.
При необходимости предоставления застрахованному лицу разъяснений страхового представителя более высокого/следующего уровня, страховой представитель, находящийся в медицинской организации, регистрирует обращения застрахованного лица и передает его на рассмотрение по компетенции в страховую медицинскую организацию с учетом страховой принадлежности.
В случае если обратившийся гражданин застрахован в иной страховой медицинской организации, страховой представитель разъясняет порядок рассмотрения обращений и оказывает застрахованному лицу содействие в маршрутизации рассмотрения обращения.
Получить дополнительную информацию о работе страховых представителей, узнать полный перечень документов для оформления полиса ОМС, уточнить адреса офисов и проконсультироваться по любым вопросам системы ОМС можно в Калужском филиале ВТБ Медицинское страхование по адресу в Калуге: Георгиевская, 3. Кроме того, узнать перечень документов для оформления полиса, проверить актуальность полиса ОМС можно:
- по бесплатному телефону горячей линии 8 (800) 100-800-5;
- по телефону: 8(4842) 210-270;
- на официальном сайте vtbms.ru.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии