В Калужской области число жалоб на здравоохранение снизилось на 30%
В Калужской области за последнюю наделю на 30% упало количество жалоб на здравоохранение Об этом рассказал глава региона Владислав Шапша.
Он отметил, что растёт число обращений в Центр управления регионом. Благодаря оперативно принимаемым мерам удалось на 30 % снизить количество жалоб в сфере здравоохранения.
Шапша поручил до конца недели наладить работу на Единой цифровой платформе обратной связи. Пока ещё имеются отстающие госструктуры и муниципалитеты.
"Она станет для нас еще одним действенных механизмом получения информации, а людям позволит гарантировано и быстро получать ответы на свои обращения", - пояснил губернатор.
Также была поставлена задача использовать цифровые возможности для оформления больничных, чтобы людям не приходилось ожидать часами в очередях.
Комментарии 16
Добавление комментария
Комментарии