back b
ЖКХ
796

Для решения своих вопросов по ЖКХ калужанам нужно звонить в Государственную жилищную инспекцию

На прошедшей сегодня, 25 января, пресс-конференции и.о. начальника Государственной жилищной инспекции Калужской области Олег Васильевич Малашин подвел итоги 2017 года.

Также он напомнил калужанам, что в регионе действует call-центр, по которому можно круглосуточно сообщить о проблемах, связанных с ЖКХ. В прошлом году специалисты центра приняли по телефону более 32 тысяч жалоб от населения. Олег Васильевич пояснил, что при поступлении звонка он в обязательном порядке фиксируется, сама беседа записывается. Диспетчер оперативно передает суть вопроса управляющей компании. С этого момента управляющей компании дается три дня на добровольное реагирование. Если по истечению данного срока проблема не устранена, то на место выезжает инспектор ГЖИ. Но в этом случае УК уже грозит штраф.

По факту обращения проводится работа и в случае обнаружения нарушения в адрес УК выносится предписание. Если управляющая компания не выполняет предписание, выданное инспектором, то оно направляется в суд. А ГЖИ выписывает новое предписание.

Также руководитель ГЖИ отметил, что первоначально, для экономии времени, все-таки стоит обращаться в управляющую компанию. Но если они игнорируют или некачественно выполняют свои обязанности, то не стоит пытаться бороться с ними самостоятельно. В таком случае нужно обращаться в государственную жилищную инспекцию.

Номер круглосуточного call-центра: 8-800-450-0101. Для жителей Калуги: 27-77-77.