Сын начал воровать игрушки в детском саду. Причина меня просто убила!
Как же скучно я живу, как мало у меня фантазии! Не то, что у моего ребенка. Вырастет, наверное, писателем станет или иной творческой личностью, потому что подход к решению вопросов у него очень своеобразный.
Моему сыну идет шестой год, скоро уже закончится садик, начнутся школьные будни. За время садика было немало забавных ситуаций, которые создавал мой ребенок.
Например, когда он декламировал стишки, то лежали в лежку и родители, и воспитатели. Обычный детский стишок, которые дают в детском садике. Что там необычного?
Стишок самый простой:В гости к нам уже идет
Лучший праздник - Новый год!
Мы его всем садом ждали,
Елку ярко наряжали!
Мамы нам костюмы сшили,
Песни, танцы мы учили!
Ждем теперь, чтоб Дед Мороз
Нам подарочки принес!
Никакого надрыва и патетики этот стишок не предусматривал, но наш ребенок не может просто выйти и пробубнить выданные воспитательницей строчки.
Когда ему надо было читать, он вышел на середину зала, встал в позу - одна нога отведена назад, руки сложены у груди, и начал декламировать так, будто с броневичка вещает.
В конце своего короткого, но яркого выступления, встал по стойке смирно, мотнул головой, как будто поклонился, и отправился на свой стульчик. Рыдали все взрослые, потому что это выглядело так гротескно и нелепо, но мило, что нельзя было оставаться спокойным.
С того момента ребенка в садике стали называть артистом, а мы с мужем долго гадали, откуда у него такое берется, мы-то его этому не учили.
И вот теперь опять сын учудил. Пришла я забирать ребенка, а меня воспитательница отводит в сторону и сообщает, что мой ребенок был замечен за воровством игрушек у других детей.Стащит игрушку, уберет ее куда-нибудь, обычно в свой шкафчик или за батарею, где варежки обычно сушатся, а потом делает вид, что ничего не знает.
Это произошло уже не в первый раз, поэтому воспитательница и забила тревогу. Дети же расстраиваются, что лишаются любимых игрушек.
Сама воспитательница решила не влезать в это дело, просто передала мне информацию, а дальше уже работа за нами, родителями. Я поблагодарила и задумалась.
У сына нет ни малейшего повода воровать чужие игрушки, у него своих выше головы. К тому же, как сказала воспитательница, он игрушки тупо прячет, не играет с ними. А это уже странно.Разговор с сыном я решила начать уже дома, чтобы не нагнетать обстановку и не стыдить его перед одногруппниками. Раз уж воспитательница этого делать не стала, то и мне не стоит.
Усадила сына на диван и строгим тоном рассказала ему, что воровать - это очень плохо, потом подробно объяснила, что является воровством.
Сын сидел насупленный, явно понял, к чему я все эти разговоры начала. Я и спросила его, не хочет ли он мне в чем-нибудь признаться, раз уж зашел разговор.
Молчал сын минут пять. Крутился, пыхтел, отводил глаза, но потом все-таки с тяжелым вздохом признался, что да, он воровал игрушки у своих однокашников, но не из корысти, а потому что хотел, чтобы его попросили их найти, а он бы провел расследование и всё нашел.Он же потом ходил к "пострадавшим", спрашивал, но всё шло не по его плану, а ему так хотелось, чтобы его попросили, он бы искал улики, провел расследование, а потом вернул пропажу счастливому хозяину.
Тут я поняла, что смотреть при ребенке Эркюля Пуаро было не самой умной затеей. Мне почему-то казалось, что для ребенка этот фильм будет неинтересен, а оно вон как вышло.
С сыном договорились, что он все пропажи вернет, а если захочет поиграть, то мы на выходных с ним придумаем какую-нибудь детективную историю и будем ее расследовать, еще и папу подключим. Возможно, придется даже на машине куда-то поехать.
В общем, мир был достигнут, сын на следующий день всё вернул, а нам с мужем пришлось выдумывать "преступление", которое потом с сыном будем расследовать. Получилось, кстати, очень даже интересно. Но фантазий своего ребенка я начала побаиваться.
Комментарии 6
Добавление комментария
Комментарии