На пенсии стал «трезвым водителем» и теперь зарабатываю в разы больше сына
Некогда я был очень востребованным специалистом. Меня привечали советские шишки. Потом, после распада Союза, стал в почете у коммерсантов, ворочающих приличными деньгами. Имел постоянную работу с неплохим доходом, а также множество полезных связей.
Специальность у меня, правда, немного необычная – я профессиональный водитель, специализирующийся на перевозках всяких ВИП-персон, тех же бизнесменов.
При советской власти и вовсе числился в райкоме партии, катал на черной «Волге» власть имущих.
Ну а теперь вышел на заслуженный отдых. Что ни говори, а в 60 с лишним трудно держать руль так же ровно, как в молодые годы. Да и устал я, честно говоря, видеть всех этих «особых» пассажиров. Все им не так и не эдак – то дверь не открыл, то посмотрел в зеркало косо, то еще что-нибудь…По этой причине выход на пенсию стал для меня этаким локальным праздником. Появилась возможность, наконец, отпустить ответственность и необходимость всегда выглядеть идеально и вести себя примерно. Только недолго длилась радость.
Первые пять лет покоя пролетели одним днем. Я степенно гулял по городским паркам и играл с другими пенсионерами в шахматы. Потом затосковал, стал искать подработки. Не ради денег, а чтобы дома не сидеть.
Ох, кем только не побывал – сторожем, дворником и даже садовником. Целый месяц стриг газоны и кусты на даче у одной богатой дамы.
Вот пусть мне никто больше никогда не говорит, что таксисты даром свой хлеб едят. Их и матом кроют, и убить угрожают, и чуть ли не оплевывают.
Покорячившись так пару лет, я, наконец, забил окончательно на такси и задумался – чем заниматься дальше? В моем возрасте найти постоянное местечко очень непросто, никто стариков всерьез не рассматривает. Совсем уж было отчаялся и решил дожить свой век дома на диване, как вдруг узнал о вакансии «трезвого водителя».
В общих чертах и раньше представлял, что это такое, но лично сталкиваться не доводилось, так что на собеседовании в агентстве задал кучу вопросов. Этим, вероятно, и растопил сердце будущего работодателя.
Как выяснилось, контора занимается исключительно ВИП-перевозками, то есть примерно тем же, чем и я в далеком прошлом. Конкретно моя задача – забирать поддатых клиентов вместе с их машинами и доставлять до указанной точки. Причем клиенты эти в большинстве своем очень богатые и влиятельные, тачки у них соответствующие.О новом месте рассказал сыну, а тот как с цепи сорвался. Заявил, что меня такими темпами скоро или убьют, или посадят, а он будет вынужден рвать волосы себе на голове до конца дней.
- Чего ты взъелся? Почему так категорично настроен? - спросил я у него, не понимая причин возмущения.
- Кокнешь какой-нибудь «Майбах», чего делать будешь? - почти верещал сынуля. - Или, скажем, из того же «Майбаха» пропадет крупная сумма. Все ведь на тебя повесят!
Как хорошо, что я не послушал сына… В первую же смену удалось посидеть за рулем двух «Мерседесов» и одной «Мазератти», получив за это неплохие деньги.Спустя неделю работы я понял, что добился желаемого – вернулся в молодость, да еще и с солидными доходами. Не поверите, чаевых поддатые богачи оставляют больше, чем платят за сам мой вызов!
Конечно, бывают всякие ситуации… Например, один из невменяемых клиентов подумал, что я везу его не домой, а в лес, чтобы убить и ограбить. Едва не пристрелил меня, но, на минутку, в 90-е я всяких товарищей возил, опыт общения с ними имею.
В итоге получил чаевых около 30 тысяч (он не считал, просто дал сколько под руку попало), а также извинения.Сын же молчит в тряпку. Я теперь зарабатываю намного больше него, чем безмерно горжусь. Ну а в качестве компенсации за понесенные им стрессы, решил подарить… новую машину.
Ну, когда накоплю на нее, конечно. Как ни крути, а он очень волновался и искренне заботился о моем благополучии. Я благодарный, добро помню!
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии