Как меня раздражает Wildberries!

истории читателей

Как же меня бесят нововведения в доставке на Wildberries. Раньше постоянно заказывала там одежду, было очень удобно: набрал корзину, пришел в пункт выдачи, померил и купил только то, что подошло. Но из-за коронавируса они решили поменять свой принцип работы: заказ нужно оплачивать сразу, а если что-то не подошло, то деньги вернут только на счет аккаунта. 

Конечно, я могу понять, что на первых порах они не разрешали мерить одежду, поэтому это была вынужденная мера. Никаких проблем. Но когда Wildberries снова открыл примерку, то почему бы не вернуть старый принцип работы!? Я не могу по картинке понять подошла мне вещь или нет. А если уж детям что-то подбирать - то это вообще беда. Я всегда заказывала два размера той или иной вещи. Получается сейчас, если я хочу заказывать по старой схеме, мне нужно в два раза переплачивать? Во времена, когда торговые центры все еще закрыты, это очень неудобно! Wildberries, пожалуйста, верните доставку без предварительной оплаты!

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.