Как мне бесплатно достались брендовые джинсы и кроссовки на ASOS
Обожаю делать покупки в интернет-магазинах! ASOS - один из моих любимчиков. Часто заказывают там одежду и обувь, все работает без нареканий. Обычно заказываю курьерскую доставку - заказываю много, она получается бесплатной. А тут немного не хватало для бесплатной и оформила обычную, Почтой России. Это был просто цирк.
Оплатила, оформила, жду. Ждала офигенные брендовые джинсы и кроссы - на них была космическая скидка, грех не купить. Трек-номер долго не отслеживался. Погуглила, народ говорит, что бывают такие сбои, все ок. Прошло две недели, заказ должен был уже прийти. Я еще раз проверила трек, а там... Статус заказа: импорт из России. Что? Импорт? В смысле, его назад везут?
Кинулась звонить в Почту России. Часа через два телефонных метаний выясняется, что в пункте назначения посылку никто не принял, поэтому ее отправили назад. Здрасте, говорю, как не принял? И тут выясняется, что пункт назначения в базе - деревня Кузнечково в Тверской области, а получатель - условно Вася Пупкин. Так, думаю, это точно не я. И живу я километров за 400 от этого Кузнечково! Нифига себе погрешность! Дальше я снова ругалась с почтой, вызванивала Кузнечково, ходила в свое почтовое отделение и неистовствовала. От отчаяния написала в ASOS. Они попросили подождать еще пару дней. Через пару дней ничего не произошло, и они спокойно вернули мне деньги, т.к. заказ был признан утерянным при перевозке.
Но самое интересное произошло через неделю. Мне на электронку пришло уведомление, что мой заказ прибыл по адресу назначения! То есть, мои джинсы и кроссовки отправили со склада в Испании, приехали в Кузнечково, их никто не забрал, его отправили обратно на таможню, где нашелся нормальный человек, все проверил и отправил еще раз. И вот мои сокровища у меня. Платить за них снова мне не пришлось - ASOS уже не отслеживал заказ. Вот такая история!
У кого-нибудь случалось подобное? Расскажите!
Комментарии 2
Добавление комментария
Комментарии