Клиентка заявила, что маникюр не подходит к ее платью, и потребовала бесплатно его переделать
Я работаю мастером по маникюру уже около восьми лет. Раньше работала в салоне, но потом поняла, что намного выгоднее и удобнее трудиться на себя. Поэтому в своей квартире я выделила целую комнату под кабинет. Теперь принимаю клиенток на дому.
Работы мне всегда хватает, от клиенток отбоя нет. Даже не приходится запускать какую-то рекламу или самостоятельно искать кого-то. Сарафанное радио работает на ура. Благо, маникюр я делаю очень хорошо, цены у меня оптимальные. Поэтому постоянные клиентки кому-то меня вечно рекомендуют.
Сейчас начинается предпраздничная пора, запись на месяц вперед очень плотная. Я себе пообещала уже не брать новых клиенток вплоть до Нового года. Но вот на днях мне написала одна из первых моих девочек, которой я делаю маникюр уже много лет. Наверно, она больше других привела ко мне новых людей, за что я ей очень благодарна. И вот она попросила в срочном порядке записать свою подружку.
- Лен, я бы с радостью, но сейчас запись уже закрыта, ты же понимаешь, - пыталась аккуратно откреститься от нового заказа я.- Наташ, прекрасно понимаю, но тут форс-мажор! Это моя очень хорошая подруга, ей срочно нужен качественный маникюр на корпоратив. А я никого, кроме тебя, посоветовать не могу. Ну и потом она обязательно будет только к тебе ходить, станет постоянным клиентом, это я гарантирую, - упрашивала Лена.
- Ладно, поняла. Других клиентов я уже не подвину, придется отказаться от своих личных планов. Ладно, давай мне номер твоей подружки, - пошла навстречу я.
И вот Альбина позавчера приехала ко мне на маникюр. К слову, опоздала она на целых пятьдесят минут! Я и так перенесла встречу с подругами, которые всего на один день приехали в мой город. А в итоге еще и опоздала, хотя сама установила новое время.
Что самое интересное, эта Альбина даже не извинилась. Я уже изначально была зла на нее, а она, ко всему прочему, еще и начала тарахтеть обо всем на свете, не умолкая! В целом, я люблю поговорить с клиентками, если они мне интересны. А тут пришлось поддерживать беседу с той, которая изначально была неприятна.
Так как маникюр мы делали к мероприятию, Альбина выбрала самый непростой дизайн со всякими стразами, блестками, рисунками и прочими украшениями. Обычно, когда человек опаздывает, я говорю ему, что мы успеем сделать только обычный дизайн и однотонный цвет. Но Альбина сразу начала выпрашивать сложный маникюр, так как на праздник ей никак не подойдет любой другой.Я и тут пошла навстречу. Наконец работа была закончена, клиентка расплатилась со мной и уехала. Я про себя подумала, что уже вряд ли соглашусь принимать ее вновь. Не нужны никакие деньги, когда клиенты такие вредные.
Но самое интересное началось потом. На следующий день Альбина позвонила мне и огорошила просьбой, которую я от клиентки слышала впервые за все годы своей практики.
- Наташа, я поняла, что мне не нравится такой дизайн, к платью не подойдет. Надо переделать. Сегодня вечером могу заехать? – прямо в лоб спросила она.- Нет, Альбина, сегодня точно не можете. Я и так вас, по просьбе Лены, записала, хотя никаких окошек уже не было. А что касается цвета и дизайна, вы же сами его выбрали. Максимум, который могу предложить – приезжайте завтра в первой половине дня, но оплата маникюра будет уже по двойному тарифу. Потому что я сейчас новых клиенток не принимаю, - ответила я.
- По какому еще двойному тарифу? Я же говорю – переделать надо. Вы должны исправить маникюр бесплатно, - без тени смущения заявила она.
Я настолько оторопела от ее слов, что ответила не особо культурно и положила трубку. Я не расстроюсь, если даже моя постоянная и давняя клиентка Лена перестанет ко мне приходить после этого. С такими неадекватными людьми уже не до хорошего.
Комментарии 24
Добавление комментария
Комментарии