Люди приходят в магазин под закрытие и тянут время

истории читателей

Работаю кассиром в супермаркете. Расположен он в самом обычном спальном районе, люди в основном приходят одни и те же. И каждый день приходится орать, что магазин закрывается в одиннадцать!

Ей-богу, ладно, если бы это происходило раз-два в неделю. Пережили бы. Но это происходит ежедневно!

Ровно в половину одиннадцатого мы громко объявляем, что магазин скоро закроется. Всех входящих в магазин после этого времени охранник громко предупреждает, что нужно торопиться. Я должна закрыть кассу по времени, коллеги проверяют зал. Мы все хотим поскорее закончить работу и поехать домой.

Но нет же! Каждый день находятся люди, которые начинают хамить нам в ответ.

– Я сама знаю, когда мне приходить за покупками! – орет дородная баба в дорогущей шубе и вальяжной походкой ходит по залу, торчит возле каждого прилавка.

– Вы не имеете права меня не обслужить! – нахально заявляет мне дедуля, подходя к кассе в 22.59.

– Мы свои права знаем! – заявляет парочка подростков, которая перед этим почти час шаталась по рядам туда-сюда.

И как тут сохранить нервы? Из-за некоторых приходится задерживаться дольше на полчаса. Мало того, что это просто неприятно, так мне еще и от начальства прилетает за то, что я не закрываю кассу вовремя! Но вот только один раз я правда закрыла ее по времени перед носом какой-то бабульки, она нас с коллективом покрыла трехэтажным матом. А на следующий день я узнала, что она написала на нас несколько жалоб, и меня оштрафовали почти на половину зарплаты.

Я не понимаю, почему нельзя относиться друг к другу по-человечески? Если я приду в банк или на почту к моменту закрытия, то мне даже объяснять не будут причину отказа, а просто не станут обслуживать. Так почему в продуктовом должны быть другие правила? Сорокалетний мужик что, умрет, если не купит прямо сейчас пачку масла и чипсы?

Многим, кстати, еще приходится долго объяснять, почему продажа алкогольной продукции прекращается в десять вечера. Каждый, блин, день!

Вчера выдался особо интересный экземпляр. Я не видела его раньше у нас, скорее всего он приехал в гости к кому-нибудь. Он заявился уже с характерным запахом заядлого алкоголика. Охранник его предупредил о том, что магазин закрывается, тот понятливо закивал и сказал, что ему только сок купить. Его пропустили.

Несколько минут он правда смотрел на прилавок с напитками, выбрал какой-то дешевый. За ним следил сотрудник все время, и потом почти сразу его попросили поторопиться. Выбрал – оплачивай, пора закрываться. Но мужик дважды на помощника цыкнул и пошел к прилавку с коньяком. Ему вежливо объяснили, что все равно не продадут. Экземпляр обиделся и принялся качать права. Как это, мол, не продадут? Это потому, что он смотрит косо или просто не понравился? Так не имеем права, обязаны продать!

Тут уже подошел охранник, со своей стороны попросил вести себя потише и идти на кассу. Но мужик разбушевался, схватил ближайшую бутылку, между прочим, из дорогих. Начал орать, что откроет ее прямо здесь, и мы обязаны будем ее продать. Охранник попытался вежливо отобрать бутылку, а товарища скрутить под белы рученьки, но у того перестали слушаться пальцы. Охранник не успел даже приблизиться, как бутылка выскользнула у мужика из рук и вдребезги разбилась. Пришлось вызывать полицию, накладывать на немного протрезвевшего товарища штраф, все убирать. Мы освободились уже после часа ночи, и все поголовно были злые, как черти.

Самое смешное, что в нашем районе есть другой продуктовый. Он работает круглосуточно. И там, в отличие от нашего супермаркета, можно и алкоголь купить в любое время. Так почему, почему каждый божий день я должна с нервами выпроваживать людей из зала?!

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.