Месяц устраивала скандалы в супермаркете из-за плохого обслуживания, и вот как они все поменяли

истории читателей

Недавно я переехала в новый район. В основном, там расположены только свежепостроенные многоэтажки. А вот с удобствами не очень. Пару месяцев как построили остановку, куда приходит только одна маршрутка. Там постоянно очереди. Хорошо, что мы с мужем недавно купили машину.

Еще в этом районе нет ни одного торгового центра, поэтому за покупками приходится ездить в город. Нет кафе или ресторанов, где можно нормально посидеть вечером. Даже многие службы доставки не хотят ехать в наш район!

Я понимаю, что это все временные трудности. Квартира у нас хорошая, а через несколько лет здесь будет так же хорошо, как и в остальной части города. Но я и сейчас хочу улучшить все, что могу.

В моем районе есть только один более-менее крупный супермаркет. Я обрадовалась, когда узнала о его существовании. Но потом зашла внутрь и осталась не очень довольна качеством.

В магазине было довольно грязно. Морозильные камеры будто сто лет не размораживали. Ценники развешены как попало. 

Я поняла, что у меня появилась новая цель на ближайшие месяцы. Набрала целую корзинку и пошла на кассу. Там аж у четырех продуктов сумма, указанная на ценнике, не совпала с той, что пробилась. Я обратилась за разъяснениями. А в ответ получила только хамство. 

Меня это не остановило. Я оставила соответствующую надпись в книге жалоб. А потом ещё написала заявление в Роспотребнадзор. И с тех пор начала ходить в этот магазин каждый день. Как на работу.

От моего внимания не ускользнул ни один уголок этого злосчастного супермаркета. Я отметила каждый просроченный салат, каждый неправильно хранившийся йогурт. И перемороженную рыбу. И хамское обслуживание. 

Первые результаты я заметила уже через три недели. В магазине стало заметно чище. Продавщицы мне больше не хамили. Просто смотрели с тихой ненавистью. Часть из них при моем приближении и вовсе скрывалась в недрах торгового зала. 

Видимо, надеясь, что я устану ждать и уйду без покупок. Но я просто звонила по номеру телефона, который магазин дает на случай отсутствия кассира.

Со временем я заметила, что в супермаркете стало приятнее. Ледниковый период в морозилке закончился, и теперь мясо и рыбу не нужно было с боем отвоевывать у пластов льда, который раньше примерзали к ним намертво.

А потом ко мне в магазине подошел мужчина.

– На кого вы работаете? - спросил он меня.

Вот так вот. Ни “здрасьте”, ни “как ваши дела”. Я даже на секунду подумала, что тут снимают триллер про шпионов, и меня перепутали с актрисой.

– Я здесь не работаю, - на всякий случай ответила я.

Он вздохнул.

– На конкурентов же? Кто нас пытается выжить? - уточнил он вопрос.

До меня дошло.

– На себя работаю, - сказала я. - Хочу, чтобы единственный крупный супермаркет района был похож на магазин, а не на свинарник.

И гордо ушла. Изменения были постепенными, но заметными глазу. К слову, я свою деятельность не останавливала. Каждая пачка просроченного творога, каждый полудохлый таракан удостоился моего внимания. И не только моего. Но и роспотребнадзора. И персонального отзыва в книге жалоб и предложений.

И вот прошло всего-то чуть больше месяца, но супермаркет не узнать. Из прежних хамоватых продавцов осталась, по-моему, только одна. Но и она сейчас ведет себя так, будто работает в самом клиентоориентированном пятизвездочном отеле.

В магазине чисто. Написанное на ценнике совпадает с тем, что пробивается на кассе. Овощи и фрукты перестали выглядеть так, будто год валялись на каком-то складе, а потом про них случайно вспомнили и решить продать. 

Появились хорошие мясо и рыба, молоко, сыр и яйца с нормальным сроком годности. И, главное, я вижу, что и покупателей в магазине стало больше. 

Думаю, это хороший пример, что и один человек при желании может улучшить пространство вокруг себя.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.