Мы думали, что отель будет выглядеть так, как заявлено на сайте. И очень пожалели, что не проверили все на месте
По всем ссылкам нам попадались какие-то слишком дорогие варианты. Мы ставили фильтр на хорошие отзывы, недавний год постройки отеля и месторасположение в центре города. И вот, среди прочих, нашему вниманию был представлен наиболее оптимальный вариант.
Отель был в самом центре Стамбула, отвечал нашим требованиям и был довольно дешевым. А фотографии на сайте - просто услада для глаз.
Мне сразу это показалось подозрительным. Ну не может хорошее стоить так дешево. Я предложила мужу не рисковать и переплатить, зато не остаться у разбитого корыта. А муж уговаривал меня забронировать именно этот вариант.Убеждал, что, во-первых, мы отлично сэкономим, а во-вторых, такое часто случается. Мало ли, может, отель недавно открыли и таким образом привлекает новых клиентов.
Я поддалась на провокации мужа, и мы забронировали именно этот отель. Оплачивать его можно было уже на месте при заселении. Спустя пару недель мы отправились в наше долгожданное путешествие.
- Слушай, давай попросил показать нам номер, и только после этого оплатим. Что-то мне подсказывает, что там все далеко не так, как на картинке, - шепотом предложила мужу я.
- Да ладно тебе, не беспокойся, все будет хорошо. Это просто стиль такой. А кондиционер, наверное, просто на ночь отключили, тут же сейчас никого нет. Да и мы ни турецкого, ни английского не знаем, это сложно будет объяснить. Давай сюда паспорта, я все оформлю, - снова убедил меня муж.
Представитель отеля во время проверки наших паспортов и проведения оплаты не сказал ни слова. Какая-то странная клиентоориентированность. Или же он, как и мы, не знал ни английского, ни русского.Когда турок вручил нам ключи от номера, мое беспокойство усилилось. Уже давным-давно во всех отелях мира пропуск в номер был магнитным. А нам выдали обычный ключ с номерком. Номер комнаты был написан ручкой на бумажке, плохо приклеенной к брелоку.
Но самый настоящий кошмар ждал нас впереди. В номере, который предстал перед нашим взором, не хватало только трупа, лежащего посередине. В остальном внешний вид помещения напоминал низкобюджетный фильм ужасов.
Стены были какого неприятного тусклого цвета. Вся мебель была не то что старая, а разваливалась на глазах. Постельное белье в каких-то пятнах, напоминающих кровь. В сливе душа застряли комки чьих-то волос. А унитаз, похоже, вообще никогда не чистился.- Я же говорила, что надо сначала проверить номер, а потом оплачивать! – возмущалась я.
Мужу ответить было нечего. А я заявила, что раз уж из-за него мы оказались в такой ситуации, то пусть теперь думает, что с этим делать. Он, правда, вначале предлагал остаться в этом отеле хотя бы на ночь, а утром решить проблему. Но я ответила, что в таком случае буду спать стоя.
Мы вернулись на ресепшн и долго ругались со старым турком. Вернее, мы пытались что-то объяснить, а он смотрел на нас непонимающими глазами. Я почти уверена, что он все понимал, просто отлично сыграл свою роль. Денег мы из него не вытрясли. Да и любой, кто был в Турции, понимает, что если ты кому-то отдал деньги, то обратно их уже не вернешь.
Мы нашли другой отель с русскоязычным менеджером. Пока заселялись, рассказали ему нашу историю. Когда этот парень услышал название отеля, он рассмеялся и заявил: «Так это же отель для женщин определенной профессии, чего вы еще ожидали?».
Это сейчас мы смеемся с этой истории. А тогда были в шоке. Я до сих пор припоминаю мужу о его способностях в организации нашего досуга. И теперь занимаюсь этим только самостоятельно.
Комментарии 18
Добавление комментария
Комментарии