Нам с женой ужасно не понравился отель, в котором мы остановились на одну ночь. Мы оставили негативный отзыв, а нас попросили его удалить
В прошлом месяце мы с женой летали в отпуск в Турцию. Аэропорт был в другом городе, туда пришлось ехать на поезде. Билеты мы покупали в последний момент, и они были не самыми удобными. В итоге нам нужно было переночевать одну ночь где-то недалеко от аэропорта.
Мы поискали в интернете вариант и обнаружили, что прямо в пяти минутах от аэропорта есть так называемый аэро-отель. У него даже была звездность, и фотографии на сайте оказались вполне достойные. Более того, отзывы были положительные. Ночь в отеле стоила немало, но у нас не было выбора, поэтому мы забронировали номер.
Когда мы приехали, то на первый взгляд отель выглядел неплохо. Администраторы нас поприветствовали и пожелали приятного отдыха. Правда, предупредили, что один из лифтов не работает, потому что его сейчас как раз ремонтируют. Мы с женой были не настолько прихотливыми - ничего страшного.
И вот мы ждем второй лифт. Сначала мы ждали его несколько минут. Потом очень долго жали на кнопку, чтобы он наконец начал подниматься вверх. В какой-то момент уже решили вернуться на ресепшн за помощью, но вот двери наконец захлопнулись. Примерно три или четыре раза лифт останавливался не на тех этажах, которые были нам нужны. По лестнице с чемоданами было подниматься не вариант, поэтому мы терпели. Чудом минут через десять мы наконец добрались до нашего номера.И тут началось самое интересное. Как только мы открыли дверь комнаты, на нас прямо пыхнуло жаром. На улице лето, а в номере этого отеля даже не было кондиционера! И тем не менее, было все равно подозрительно жарко, даже с учетом отсутствия кондиционера.
Зайдя в уборную, мы сразу все поняли. Трубы, на которых обычно сохнут полотенца, были просто раскаленными! В уборной - настоящая сауна, жар заполнил весь номер. Мы сразу же позвонили на ресепшн.
- Да, к сожалению, кондиционеров нет в номерах. А трубы именно в уборной всегда теплые, чтобы можно было высушить вещи. К сожалению, я ничего не могу для вас сделать, - вежливо ответила менеджер отеля.
Ладно, подумали мы, делать нечего. Решили открыть окно, чтобы хоть немного запустить в комнату свежего воздуха. Но на окнах не оказалось москитных сеток! А это значит, что все комары будут у нас.
Жара, кстати, была не единственным минусом отеля. Грязный ободок унитаза, какой-то допотопный телевизор, неудобные кровати. Плюсов практически не было. И все это за немаленькие деньги.
Когда мы совсем сдурели от жары, решили все же еще раз позвонить на ресепшн. Вдруг все-таки найдется какое-то решение. Девушка ответила, что они могут предложить вентилятор. У нас особо не было выбора, поэтому мы согласились.Прошел час, а вентилятора все не было. Мы позвонили на ресепшн снова.
- Я же сказала, принесем вентилятор, как только его найдем. Пока что не нашли, - уже более агрессивно ответила девушка.
Дело шло к полуночи, а вентилятора так и не было. И гарантий, что его найдут, тоже не было. Нам ничего не оставалось, как лечь спать. Мы открыли окно, чтобы стало чуть полегче. Заснуть нам удалось, а вот проснулись мы в пять утра из-за строительных работ, которые было прекрасно слышно через распахнутое окно.
Вишенкой на торте стал завтрак, абсолютно отвратительный. Мы еле дождались, когда уже выселимся из этого страшного места и пойдем в аэропорт.Пока мы ждали самолет, решили накатать негативный отзыв на стороннем сайте. Нас снова удивило, что отзывы там были хорошие. Конечно, они могли быть заказными. Но ведь и недовольные посетители этого местечка тоже, наверное, имелись.
Мы написали отзыв, в красках расписав свою ночь в отеле, а через пару дней нам поступил звонок. Это был менеджер этой гостиницы. При написании отзыва я указал свое имя. Видимо, по нему и тому факту, что мы останавливались в отеле недавно, нас и вычислили.
- Здравствуйте! Мы очень расстроены, что вас не устроил наш отель. Мы готовы вернуть вам 30% от стоимости номера, если вы удалите свой отзыв. И обязуемся исправиться в будущем, - заверил менеджер.- Ну теперь понятно, как вы привлекаете посетителей в эту свою помойку. Они видят только хорошие отзывы, а потом их ждет страшное разочарование. Отзыв удалять я не собираюсь ни за что. А деньги себе оставьте. Вложите их в покупку кондиционеров! - сказал я и бросил трубку.
Теперь будем подходить к выбору отеля более внимательно. Потому что хоть мы и провели там всего сутки, отпуск уже начался с негатива.
Комментарии 16
Добавление комментария
Комментарии