Нам с женой ужасно не понравился отель, в котором мы остановились на одну ночь. Мы оставили негативный отзыв, а нас попросили его удалить

истории читателей

В прошлом месяце мы с женой летали в отпуск в Турцию. Аэропорт был в другом городе, туда пришлось ехать на поезде. Билеты мы покупали в последний момент, и они были не самыми удобными. В итоге нам нужно было переночевать одну ночь где-то недалеко от аэропорта. 

Мы поискали в интернете вариант и обнаружили, что прямо в пяти минутах от аэропорта есть так называемый аэро-отель. У него даже была звездность, и фотографии на сайте оказались вполне достойные. Более того, отзывы были положительные. Ночь в отеле стоила немало, но у нас не было выбора, поэтому мы забронировали номер. 

Когда мы приехали, то на первый взгляд отель выглядел неплохо. Администраторы нас поприветствовали и пожелали приятного отдыха. Правда, предупредили, что один из лифтов не работает, потому что его сейчас как раз ремонтируют. Мы с женой были не настолько прихотливыми - ничего страшного.

И вот мы ждем второй лифт. Сначала мы ждали его несколько минут. Потом очень долго жали на кнопку, чтобы он наконец начал подниматься вверх. В какой-то момент уже решили вернуться на ресепшн за помощью, но вот двери наконец захлопнулись. Примерно три или четыре раза лифт останавливался не на тех этажах, которые были нам нужны. По лестнице с чемоданами было подниматься не вариант, поэтому мы терпели. Чудом минут через десять мы наконец добрались до нашего номера.

И тут началось самое интересное. Как только мы открыли дверь комнаты, на нас прямо пыхнуло жаром. На улице лето, а в номере этого отеля даже не было кондиционера! И тем не менее, было все равно подозрительно жарко, даже с учетом отсутствия кондиционера. 

Зайдя в уборную, мы сразу все поняли. Трубы, на которых обычно сохнут полотенца, были просто раскаленными! В уборной - настоящая сауна, жар заполнил весь номер.  Мы сразу же позвонили на ресепшн. 

- Друзья мои, лето на дворе, а у вас тут трубы горячие! Еще и кондиционера нет. Это вообще нормально, отопление летом включать? - раздраженно спросил я.

- Да, к сожалению, кондиционеров нет в номерах. А трубы именно в уборной всегда теплые, чтобы можно было высушить вещи. К сожалению, я ничего не могу для вас сделать, - вежливо ответила менеджер отеля. 

Ладно, подумали мы, делать нечего. Решили открыть окно, чтобы хоть немного запустить в комнату свежего воздуха. Но на окнах не оказалось москитных сеток! А это значит, что все комары будут у нас.

Жара, кстати, была не единственным минусом отеля. Грязный ободок унитаза, какой-то допотопный телевизор, неудобные кровати. Плюсов практически не было. И все это за немаленькие деньги.

Когда мы совсем сдурели от жары, решили все же еще раз позвонить на ресепшн. Вдруг все-таки найдется какое-то решение. Девушка ответила, что они могут предложить вентилятор. У нас особо не было выбора, поэтому мы согласились. 

Прошел час, а вентилятора все не было. Мы позвонили на ресепшн снова.

- Я же сказала, принесем вентилятор, как только его найдем. Пока что не нашли, - уже более агрессивно ответила девушка.

Дело шло к полуночи, а вентилятора так и не было. И гарантий, что его найдут, тоже не было. Нам ничего не оставалось, как лечь спать. Мы открыли окно, чтобы стало чуть полегче. Заснуть нам удалось, а вот проснулись мы в пять утра из-за строительных работ, которые было прекрасно слышно через распахнутое окно.

Вишенкой на торте стал завтрак, абсолютно отвратительный. Мы еле дождались, когда уже выселимся из этого страшного места и пойдем в аэропорт. 

Пока мы ждали самолет, решили накатать негативный отзыв на стороннем сайте. Нас снова удивило, что отзывы там были хорошие. Конечно, они могли быть заказными. Но ведь и недовольные посетители этого местечка тоже, наверное, имелись.

Мы написали отзыв, в красках расписав свою ночь в отеле, а через пару дней нам поступил звонок. Это был менеджер этой гостиницы. При написании отзыва я указал свое имя. Видимо, по нему и тому факту, что мы останавливались в отеле недавно, нас и вычислили. 

- Здравствуйте! Мы очень расстроены, что вас не устроил наш отель. Мы готовы вернуть вам 30% от стоимости номера, если вы удалите свой отзыв. И обязуемся исправиться в будущем, - заверил менеджер.

- Ну теперь понятно, как вы привлекаете посетителей в эту свою помойку. Они видят только хорошие отзывы, а потом их ждет страшное разочарование. Отзыв удалять я не собираюсь ни за что. А деньги себе оставьте. Вложите их в покупку кондиционеров! - сказал я и бросил трубку.

Теперь будем подходить к выбору отеля более внимательно. Потому что хоть мы и провели там всего сутки, отпуск уже начался с негатива.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.