Наша компания предоставила пенсионерке скидку, а она еще и осталась недовольной

истории читателей

Я работаю в клининговой компании. Пока что обычным мастером чистоты, но в ближайшее время планирую стать менеджером. 

Суть нашей работы заключается в том, что мы выезжаем по домам на заказы и осуществляем разного рода уборку помещения. И обычную генеральную уборку, и мебель чистим, и пятна выводим – все в таком духе. 

Недавно руководитель нашей компании решил придать ей некоторую социальную направленность. В частности, пойти навстречу пенсионерам. 

– Наши престарелые клиенты, когда выходят на пенсию, уже не в силах оплачивать подобные услуги. Но они, возможно, нуждаются в них больше всего. Не у всех есть помощники, а возраст уже не позволяет эффективно осуществлять уборку дома. Так что с сегодняшнего дня все услуги для пенсионеров при предъявлении пенсионного удостоверения – по скидке в пятьдесят процентов, – заявил руководитель на собрании. 

В принципе, идея неплохая – на этом сошлись все сотрудники. Но я почему-то сразу подумала, что тут могут быть подводные камни. 

Почему-то обычно, чем меньше человек платит за какую-либо услугу, тем больше потом от неё ждёт. Да и вообще, как мы все знаем, пенсионеры – довольно вредный народ. 

К сожалению, спустя несколько моих личных заказов, эта теория подтвердилась. Мы приехали чистить диван семидесятилетней пенсионерки Зинаиды. Пока мы готовили весь наш гарнитур и моющие средства, она успела нас проэкзаменовать насчёт того, чем мы будем пользоваться. 

– А что за средства у вас, расскажите? Я надеюсь, они не вызывают аллергии. А то у меня на этот счёт есть опасения всегда, – доложила она. 

– Но вы же не в первый раз к нам обращаетесь, верно? Все наши средства экологичные и не вредят ни людям, ни животным. Так что можете быть спокойны насчет этого, – дружелюбно ответила я. 

В процессе работы Зинаида считала нужным постоянно комментировать ход уборки и раздавала советы направо и налево. 

– Девушка, а вон то маленькое пятнышко не заметили, да? Я его очень долго пыталась вывести, но всё никак, – обратила внимание она. 

– Не волнуйтесь, ни одного пятна мы не пропустим. Просто двигаемся по определённой траектории очистки для удобства, – заверила её я. 

После этого моя напарница попросила у хозяйки квартиры стакан воды, и я отчётливо услышала, как Зинаида набрала её из-под крана и принесла моей коллеге. 

Сотрудница отпила небольшой глоток, поблагодарила пенсионерку и вернула ей стакан. Вот это манеры, подумала тогда я. 

В итоге нам еле-еле удалось спокойно закончить работу. Наша клиентка-пенсионерка комментировала практически каждый шаг. 

Ненавижу, когда мне указывают на то, как мне делать мою работу. Но из уважения к возрасту нашей клиентки я старалась молчать. Однако в конце всё-таки пришлось немного поскандалить. 

– А вообще, конечно, даже с учётом скидки цены у вас запредельные. Я уже задумывалась отказаться от ваших услуг, но, когда узнала про скидку пенсионерам, решила дать еще шанс. Но сейчас понимаю, что это того не стоит, легче самой, – заявила Зинаида. 

– Ну, во всяком случае мы хотели, как лучше. А вам ничего не мешает осуществлять уборку самостоятельно. Всего доброго, – бросила я, забирая оплату наличными. 

– Ещё и хамят! – кинула в ответ пенсионерка. 

Это мы хамили? Получить скидку, качественный результат услуг, но при этом сетовать на то, что мы берём втридорога! Да ещё и поить нас грязной водой из-под крана, даже не удосужившись налить очищенной. Всё-таки была права я, когда подумала, что скидки развращают людей. А именно, вредных пенсионеров.

Более того, эта Зинаида еще и нажаловалась нашему начальнику на поведение мастеров. Благо, наш босс знает, что мы такого себе позволить не могли, поэтому успокоил пенсионерку. Сильно нас не ругал, но немного все-таки пожурил.

Теперь я скептически отношусь не только к различным системам скидок, но еще и к самим пенсионерам. Отбивают таким отношением желание им как-то помогать.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.