Нечистый на руку салон связи заставил меня обрести один полезный навык

истории читателей

От одного маленького происшествия я испытываю смешанные чувства. Вроде и досадно, что мне чуть не испортили новенький смартфон, не забыв содрать при этом бешеных денег.  С другой стороны, эта ситуация побудила меня поработать руками.

Покупку телефона я до этого всячески откладывала. Абы что мне не нужно. Я хотела, чтобы новый аппарат быстро соображал, делал качественные снимки, долго держал заряд.   

Но модели, отвечающие всем моим требованиям, пугали ценой. А те, которые я могла себе позволить, обязательно имели какой-нибудь крупный минус, порой и не один. 

Мне мучений хватало с прежним телефоном, поэтому покупка чего-то дешевого не имела никакого смысла. И я периодически следила за распродажами, листала объявления о продаже б/у-смартфонов. Только всё это было не то.

Три месяца назад я наконец-то отхватила по акции свою мечту в одном салоне связи. И тут же задумалась о покупке чехла и установке защитного стекла. Первый пункт проблем не вызвал: симпатичный чехольчик нашелся быстро.

А со стеклом было целое приключение. Сначала все складывалось отлично. В том салоне была такая услуга. Просили за нее чуть больше тысячи рублей, зато обещали сделать быстро и хорошо.

Парнишка, отвечающий за наклейку стекол, сделал свою работу за считанные минуты - хоть в этом обошлось без обмана. Но второе обещание было успешно забыто.

Через несколько дней я обнаружила на экране два огромных пузыря. Это означало, что стекло в скором времени отклеится полностью, и поспешила в салон связи. Пусть переделывают, решила я. Зря, что ли, такие огромные деньги платила?

-У мастера сегодня и завтра выходные, приходите во вторник - сказал мне продавец.

Заглянула я к ним в этот день после работы. Мастера снова не оказалось на месте. Мне объяснили, что он был вынужден уйти пораньше по семейным обстоятельствам.

Я начала ходить в этот салон связи ежедневно. И каждый раз поклейщик стекол отсутствовал. То очередные личные причины, то больничный. Потом, по словам продавца, этот человек уволился. 

А пузырей на экране смартфона становилось все больше. На прошлой неделе мои нервы не выдержали, и посещение салона обернулось скандалом.

-Я отдала немаленькую сумму, а получила халтуру! Мне плевать, что у вас там с мастером. Исправляйте сами, - возмущалась я.

-Мы, продавцы, этому не обучены. Но нового специалиста уже ищем, - пытался успокоить меня продавец.

-Пока вы будете его искать, ваше защитное стекло отвалится!

-Извините, ничем не могу вам помочь.

-Возвращайте деньги, у меня нет времени ждать.

-Такими вопросами занимается только менеджер.

-Ну так будьте добры, позовите его!

-К сожалению, он сейчас не на месте, когда будет - неизвестно, - произнес продавец слова, знакомые по ситуации с мастером.

-Дайте мне его номер!

-Прошу прощения, но регламентом не положено.

Понятия не имею, что там у них за регламент. Мне хотелось как можно скорее решить проблему, и я потребовала, чтобы продавец сам позвонил. Но он и эту просьбу выполнить отказался.

До меня дошло, что это салон-жулик. Им лишь бы денег стрясти, а отвечать ни за что не хочется. Вот и научили продавца лепить отговорки. Я ушла ни с чем, но на самотек это дело не пустила.

Хотела, было, забросать жалобами контролирующие органы, дойти до суда. Но поостыв, осознала, что не готова во всё это ввязываться из-за тысячи с копейками.

Поэтому ограничилась плохими отзывами в интернете. Посвятила этому творчеству целый вечер. Пусть народ знает, как нечист на руку этот салон связи, и не берет у них ничего. Глядишь, так и до разорения дойдет.

А потом я вспомнила, что с главным вопросом так и не разобралась. Защитное стекло по-прежнему пузырилось. Думала съездить в одно проверенное место, но вот незадача: эта точка по ремонту недавно закрылась.

Обращаться куда-то еще после такого неудачного случая не хотелось. И меня осенило: я же могу сама поставить стекло. Я никогда этого раньше не делала, так как боялась напортачить. 

Но решила, что хуже того криворукого мастера я точно не сделаю. Изучила несколько роликов,и на ближайших выходных, закупив все необходимое, принялась за дело.

Стекло из того салона связи полетело в помойку. Мало того, что поклеили отвратительно, так оно еще и само по себе оказалось хлипким. На установку нового ушло от силы минут пятнадцать.

И ни одной пылинки, ни одного пузыря. Стеклышко прекрасно держится до сих пор. Потом я как-то провернула ту же операцию со смартфоном своей лучшей подруги. 

-Где ты так ловко научилась ставить стекла? Курсы какие-то посещала? - ахнула она.

-Как же, курсы! Это нечестные продавцы меня вдохновили, - вздохнула я и рассказала свою историю.

-А если этот телефон сломается, тоже сама будешь чинить? - настороженно поинтересовалась подруга.

Нет уж. Если мой смартфон сломается раньше времени, а эти прощелыги опять будут мычать, я все-таки не поленюсь и дойду до суда. Пока я не такая уж мастерица, к тому же у меня есть принципы.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.