- Ну что вы ещё от меня хотите? Почитайте в интернете, - ответил мне консультант в магазине
У моего мужа через месяц юбилей. Я долго ломала голову над тем, что ему подарить, и решила - пусть это будет новый телефон.
На прошлой неделе я посетила один из крупных магазинов электроники. Я подошла к прилавку и обратилась к продавцу, на бейдже которого было имя Алексей, с вопросом о характеристиках интересующего меня телефона.
В тот момент продавец что-то увлеченно рассматривал в своем телефоне, всем своим видом давая понять, что мои вопросы весьма некстати.
- Так что тебе нужно? Какая модель? - произнёс он, даже не поднимая глаз.
Переход на «ты» и манера речи сразу мне не понравилась. Мы - незнакомые люди, а он позволяет себе так разговаривать с клиентами.- А вы ко всем покупателям на «ты» обращаетесь? Я пришла, чтобы узнать о новом смартфоне, - ответила я, указав на модель. Вы можете рассказать о его характеристиках?
- Ну, это вроде как последний флагман. Что именно вас интересует? - ответил небрежно парень, не желая тратить своё время.
Я понимала, что отвлекаю Алексея от его дел. Ведь с самого начала было видно - этот человек занимается своими делами, не обращая внимания на собственную работу. Но я решила идти до последнего.
Но и эта попытка получить подробную информацию у продавца не увенчалась успехом. Он лишь небрежно прошелся по некоторым характеристикам и попытался уговорить меня купить какую-то другую модель, ссылаясь на «более выгодные» условия.
- Спасибо за информацию, но мне все-таки хотелось бы узнать ещё некоторые детали именно об этом смартфоне, - настаивала я на своем.
- Ну что вы ещё от меня хотите? Почитайте в интернете, там полно информации, - недовольно ответил Алексей и отвернулся.
Мое раздражение росло с каждой его фразой. Я пришла в магазин в надежде на качественное обслуживание и компетентные ответы на свои вопросы.Вместо этого я получила грубость и отказ в помощи. Меня так и подмывало попросить книгу жалоб, ведь такого хамства я нигде не встречала, а подобные истории вызывали у меня недоверие. Но вот пришлось и самой столкнуться с подобным отношением.
В это время к нам подошла Ирина, другой продавец, и я сразу обратилась к ней:
- Добрый день. Может быть, вы сможете мне помочь? Мне бы хотелось узнать подробности о смартфоне, но ваш коллега - Алексей - почему-то не хочет мне помогать.
Алексей на мои слова даже ухом не повел. Наверное, в душе он был рад, что отвязался от назойливой покупательницы, и больше никто не мешает ему заниматься своими делами.- Конечно, я рада помочь вам. Давайте рассмотрим характеристики смартфона более подробно, - улыбнулась Ирина.
Мы очень быстро и понятно прошлись по основным аспектам, а я поняла, что выбор был правильным.
В отличие от Алексея, Ирина проявила интерес к моим вопросам и постаралась дать максимально полную информацию о телефоне. Она также учла все предпочтения и потребности, что позволило мне принять обдуманное решение о покупке.
Я не могла не сравнить отношение Алексея и Ирины. Один проявил некомпетентность и попытку отвязаться от меня, другая же - профессионализм и внимательность к клиенту.При этом Алексей даже не задумался, что своим поведением он проецирует негативное отношение к данному магазину в целом.
Я все-таки купила этот телефон и подарила мужу. Его радостные и счастливые глаза стали для меня лучшей наградой.
Комментарии 4
Добавление комментария
Комментарии