Пассажирка заняла мое место в самолете и не хотела его уступать

истории читателей

В прошлом году я впервые решилась отправиться в путешествие, о котором мечтала несколько лет. Заранее забронировала отель и билеты на самолет. И вот этот счастливый день настал. Немного взволнованная и счастливая в предвкушении долгожданной поездки я шла на посадку.

Мое место было возле окна, так как в полете я хотела любоваться видом на город при взлете и посадке, проплывающими мимо облаками и фотографировать их. Казалось бы, что может быть лучше, чем наслаждаться этим зрелищем в течение полета?

Когда я подошла к своему месту, мое сердце забилось чаще. Там у окна уже сидела женщина, а рядом с ней была девочка лет пяти. 

Мы все знаем достаточно историй с “Яжмамками”, которые всегда и везде считают себя выше других, а им самим дозволено всё. Но я не думала, что когда-нибудь это коснется и меня. 

Я ожидала, что во время полета все будет хорошо. Я же забронировала это место заранее, и оно должно по праву быть моим. Однако, к моему разочарованию, женщина и ее дочь так не считали.

- Извините, но это мое место, - сказала я, немного смущаясь. 

Вообще я человек спокойный и всегда стараюсь избегать конфликтов. Однако в данном случае, вместо того, чтобы извиниться и пересесть на свое место, женщина просто игнорировала меня, а ее дочь смотрела на меня как-то вызывающе, будто повторяя повадки родителей.

Мое смущение быстро сменилась недоумением. Я стояла там, держа билет в руках, и пыталась понять, почему эта женщина считает, что она вправе занимать мое место. Отсутствие реакции на мои слова заставило меня почувствовать себя неловко.

“Может эта женщина просто не услышала меня?” - подумала я и решила повторить свою просьбу. 

- Простите, но это действительно мое место. Вот мой билет.

На этот раз мое упорство вызвало недовольство. Женщина с дочкой оставались на своих местах, не проявляя желания пересесть, в ответ лишь сказав: 

- Ничего, тут ещё достаточно мест. 

Я не могу во всех подробностях описать ее ответ, так как эта женщина не стеснялась употреблять мат, не обращая внимания на то, что рядом сидел ее ребенок. 

В этот момент я почувствовала, что они просто издеваются надо мной, намеренно отвернувшись после своих слов и делая вид, будто меня не существует.

Ситуация начинала раздражать. Я подумала, что, возможно, они путешествуют впервые и не знают, как происходит размещение пассажиров в самолете. Но это не объяснило их отказа уступить место. Что делать в такой ситуации? 

Я решила не отступать и продолжила диалог:

- Слушайте, ну имейте же вы совесть, в конце-то концов! Я приобрела это место, чтобы насладиться видом из окна.

- Да вы здесь и не одна такая. Я вообще-то с дочкой сижу, а она очень хочет посмотреть на облака.

И всё это она говорит, сидя у самого окна, а ребенка устроив рядом. Ее эгоизму и наглости не было предела. 

Тогда я решила попросить стюардессу, чтобы та помогла разрешить наш конфликт. Когда бортпроводник подошла, я попросила ее объяснить этим дамам, что мое место возле окна.

Спасибо ей, она была добра и вежлива, но даже просьба стюардессы не привела к нужному результату. Женщина настаивала на своем, а дочь, видимо, следовала ее примеру и тоже поддакивала.

С большим трудом мы заставили их пересесть. Во время полета дочь этой женщины громко кричала и постоянно пинала впереди стоящее кресло. 

Такое поведение вызвало возмущение со стороны остальных пассажиров. Мать девочки переключилась на них, ругаясь со всеми подряд.

Мое настроение было безнадежно испорчено. Я не понимала, как некоторые люди могут быть настолько эгоистичными, что готовы нарушать правила и комфорт других ради своих собственных интересов.

“Неужели весь мой отдых будет таким?" - думала я.

Но, к счастью, во время моего пребывания в отеле и при обратном перелете проблем больше не было. Я прекрасно отдохнула. И только конфликт из-за места у окна немного омрачает прекрасные воспоминания об этом путешествии.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.