Пошел в частную клинику, а в итоге как будто "ошибся дверью" и попал в государственную

истории читателей

Не так давно я запланировал поход к своему терапевту. Из принципа хожу только в частные клиники. На государственные и надеяться не стоит. А тут хотя бы платишь деньги и получаешь качественное обслуживание.

В тот день я специально отпросился с работы. В выбранную клинику я уже обращался не раз. Там всегда все было оперативно, качественно и современно. Но именно в тот день, когда я ради сеанса у врача отпросился ненадолго с работы, сломался терминал электронной очереди. 

Я сразу понял, что что-то не так. На первом этаже творилась настоящая вакханалия. Люди толпились, не знали, куда им бежать и что делать. 

- Да что же это такое? У людей думаете, времени свободного навалом? Что, за час нельзя было наладить систему? Мы за что деньги платим? - негодовали посетители.

- Товарищи, наша техническая служба делает все возможное. Не переживайте, скоро проблема будет решена. А пока что предлагаем вспомнить былое и организовать ваш поход к врачу в формате живой очереди. Раньше же как-то справлялись. Надеемся на ваше понимание, - пытались всех успокоить медсестры.

Но людям эти слова - что горох об стену. После еще нескольких минут криков и непрекращающихся пререканий, очередь обрела хотя бы примерные очертания. Стало понятно, кто следовал друг за другом. Всего было восемь человек (неожиданно много для буднего дня), я был пятый.

Но несмотря на то, что мы как-то определились с очередностью, токсичная обстановка в холле клиники никуда не пропала. Одна из женщин среднего возраста решила отчитать одного парнишку.

- Да уж, вот вам и молодежь пошла. Старших совсем не уважают. Перед его носом стоит взрослая женщина, а он даже не додумался уступить место! - выступила она.

- Ну, во-первых, вы же просто взрослая, а не престарелая. А во-вторых, вы не знаете, по какому поводу я тут в клинике. Вдруг у меня нога болит, и я просто не могу встать! - заявил в ответ он.

- Да ладно вам ворчать! Вон разойдитесь по разным этажам, и глаза друг другу не мозольте, - предложил кто-то из очереди.

- Ага, я сейчас уйду подальше сидеть, а вместо меня кто-то в кабинет зайдет. Я эти схемы знаю, - пробурчала женщина, сделавшая замечание парню.

Конечно же, это был далеко не последний такой конфликт в этой очереди. Почти за час, что я там находился, четыре разные группы людей успели поругаться по самым разным поводам.

Я на все это смотрел и поражался тому, как  люди любят делать из мухи слона. А еще тому, как много, видимо, у людей свободного времени. Мне даже показалось, что некоторых из них ничего не беспокоит. Они просто пришли развлечься с помощью ругани. Только вот странно, почему они для этого выбрали именно частную клинику. Вон в государственных таких вот живых очередей - пруд пруди.

Когда моя очередь уже почти подошла, в клинике появилась еще одна женщина. Выглядела она заведомо скандально. Даже не уточнив, кто тут последний, она уверенно прошла через всю очередь и встала передо мной.

У меня дар речи пропал от такой наглости. Тем не менее, я набрал воздуха в легкие и высказался.

- Женщина, вы меня извините, конечно, но тут я стоял, - заявил я.

- Извиняю. Ну вот сначала вы тут стояли, а теперь я стою, - отрезала она.

- Вы что, совсем страх потеряли? Вы кто такая, чтобы так со мной разговаривать? - в шоке воскликнул я.

- Мужчина, мне совершенно не хочется с вами пререкаться. Идите с кем-нибудь другим поскандалить, - ответила она.

Мы перебросились еще несколькими колкими фразами, но со своего места она не сдвинулась. А когда подошла очередь, уверенно зашла в кабинет. Я промолчал. А что делать, не лезть же с ней в драку.

Не думал я, что рыночные разборки в больничной очереди дойдут и до меня. В следующий раз пойду в государственную. Все то же самое, только хотя бы платить большие деньги не придется.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.