Пошла в новый салон на маникюр и пожалела об этом

истории читателей

Моя подруга Вика через неделю выходит замуж, я приглашена в роли свидетельницы. К торжеству я хотела сделать маникюр, поэтому на днях я решила сходить в салон красоты.

Узнав о новом салоне, который открылся поблизости, я подумала, почему нет. Меня приветливо встретила мастер Кристина, которая предложила мне различные варианты дизайна и уточнила все мои пожелания. Там же меня угостили вкусным чаем. 

Начиналось все очень хорошо. Я выбрала нежный розовый лак, с мастером мы обговорили форму ногтей, и она принялась за работу. 

Сначала я даже получала удовольствие от процесса. Кристина была приветливой и разговорчивой. Мы обсудили последние новости и даже парней. 

- Кажется, я нашла своего мастера – думала я, - девушка дружелюбная, фотографии работ у нее хорошие, отзывы тоже. 

Но когда Кристина начала работать со второй рукой, я заметила, что она нервничает и торопится. Девушка постоянно сбивала кисточку с края, оставляла размазанный лак возле кутикулы. 

Я сразу же попросила ее аккуратнее обращаться с моими ногтями, но та лишь небрежно отмахнулась и продолжила работать. 

Когда мастер закончила маникюр, я испытала ужас. Мои ногти выглядели кошмарно - неровные, кривые, местами покрытые размазанным лаком. Такого результата я точно не хотела. 

Я сразу же высказала свое недовольство и попросила исправить недочеты. Мастер, которая час назад была приветливой и дружелюбной, теперь смотрела на меня волком и делала вид, что ее работа выполнена прекрасно. 

Я была в шоке от такого поведения и настояла на том, чтобы девушка переделала работу. На что она нахально ответила, что я не говорила о каких-либо конкретных требованиях, и попросила оплатить за оказанную услугу.

- Переделайте, пожалуйста, свою работу. Ногти выглядят, мягко говоря, неопрятно! - вновь потребовала я.

- Я уже сказала, что не буду ничего переделывать! Ко мне сейчас другой клиент придет. Платите деньги! - повысила голос мастер.

- Я заплачу деньги, только если вы исправите этот ужас на моих ногтях, - из последних сил пыталась быть вежливой я. 

Я не хотела проявлять агрессию. Но Кристина была другого мнения.

- Я сказала - платите! Маникюр хороший, долго продержится на ваших ногтях. Вам он, кстати, очень идёт, - издевалась мастер.

Я поняла, что мне хамят, но опускаться до уровня Кристины я не хотела. Поэтому позвала администратора.

- Здравствуйте, чем могу помочь? - начала разговор администратор.

Я описала всю ситуацию, вплоть до мелочей. Администратор была в недоумении. С одной стороны, она жалела Кристину, с другой - не хотела рисковать репутацией салона.

- Кристина, почему клиентка недовольна? - поинтересовалась администратор.

- Да я сама не понимаю. Я все сделала, как она хотела, а эта девушка не хочет оплачивать мою работу. Вера Ивановна, у меня другой клиент на подходе. Что делать?

- Да она врет все! - крикнула я. - Вот, полюбуйтесь, пожалуйста, на этот ужас.

- Да, действительно, сделано неаккуратно, - покачала головой администратор. - Кристина, твоего следующего клиента я отдам Веронике, а ты сядешь и немедленно переделаешь девушке маникюр!

- Да пошли вы все! - подскочила мастер. - Ничего я переделывать не буду! Все, я здесь больше не работаю!

С этими словами девушка выбежала из кабинета.

- Приносим свои извинения за этот инцидент, - вежливо улыбнулась администратор. - Наш мастер Вероника сейчас вам все переделает бесплатно.

Так, после ненужной нервотрепки я стала обладательницей красивого и аккуратного маникюра. Хочется отметить, что приятно видеть, когда салон дорожит своей репутацией и пытается исправлять собственные ошибки. 

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.