Пошла в новый салон на маникюр и пожалела об этом
Моя подруга Вика через неделю выходит замуж, я приглашена в роли свидетельницы. К торжеству я хотела сделать маникюр, поэтому на днях я решила сходить в салон красоты.
Узнав о новом салоне, который открылся поблизости, я подумала, почему нет. Меня приветливо встретила мастер Кристина, которая предложила мне различные варианты дизайна и уточнила все мои пожелания. Там же меня угостили вкусным чаем.
Начиналось все очень хорошо. Я выбрала нежный розовый лак, с мастером мы обговорили форму ногтей, и она принялась за работу.
Сначала я даже получала удовольствие от процесса. Кристина была приветливой и разговорчивой. Мы обсудили последние новости и даже парней.
- Кажется, я нашла своего мастера – думала я, - девушка дружелюбная, фотографии работ у нее хорошие, отзывы тоже.
Но когда Кристина начала работать со второй рукой, я заметила, что она нервничает и торопится. Девушка постоянно сбивала кисточку с края, оставляла размазанный лак возле кутикулы.
Я сразу же попросила ее аккуратнее обращаться с моими ногтями, но та лишь небрежно отмахнулась и продолжила работать.
Когда мастер закончила маникюр, я испытала ужас. Мои ногти выглядели кошмарно - неровные, кривые, местами покрытые размазанным лаком. Такого результата я точно не хотела.
Я была в шоке от такого поведения и настояла на том, чтобы девушка переделала работу. На что она нахально ответила, что я не говорила о каких-либо конкретных требованиях, и попросила оплатить за оказанную услугу.
- Переделайте, пожалуйста, свою работу. Ногти выглядят, мягко говоря, неопрятно! - вновь потребовала я.
- Я уже сказала, что не буду ничего переделывать! Ко мне сейчас другой клиент придет. Платите деньги! - повысила голос мастер.
- Я заплачу деньги, только если вы исправите этот ужас на моих ногтях, - из последних сил пыталась быть вежливой я.
Я не хотела проявлять агрессию. Но Кристина была другого мнения.
- Я сказала - платите! Маникюр хороший, долго продержится на ваших ногтях. Вам он, кстати, очень идёт, - издевалась мастер.
Я поняла, что мне хамят, но опускаться до уровня Кристины я не хотела. Поэтому позвала администратора.
- Здравствуйте, чем могу помочь? - начала разговор администратор.
Я описала всю ситуацию, вплоть до мелочей. Администратор была в недоумении. С одной стороны, она жалела Кристину, с другой - не хотела рисковать репутацией салона.
- Кристина, почему клиентка недовольна? - поинтересовалась администратор.
- Да я сама не понимаю. Я все сделала, как она хотела, а эта девушка не хочет оплачивать мою работу. Вера Ивановна, у меня другой клиент на подходе. Что делать?
- Да она врет все! - крикнула я. - Вот, полюбуйтесь, пожалуйста, на этот ужас.
- Да, действительно, сделано неаккуратно, - покачала головой администратор. - Кристина, твоего следующего клиента я отдам Веронике, а ты сядешь и немедленно переделаешь девушке маникюр!
- Да пошли вы все! - подскочила мастер. - Ничего я переделывать не буду! Все, я здесь больше не работаю!
С этими словами девушка выбежала из кабинета.
- Приносим свои извинения за этот инцидент, - вежливо улыбнулась администратор. - Наш мастер Вероника сейчас вам все переделает бесплатно.
Так, после ненужной нервотрепки я стала обладательницей красивого и аккуратного маникюра. Хочется отметить, что приятно видеть, когда салон дорожит своей репутацией и пытается исправлять собственные ошибки.
Комментарии 16
Добавление комментария
Комментарии