Пролила на соседку по купе сок, чтобы заставить ее переодеться

истории читателей

В этом году я поставила мужу Илье ультиматум. Или мы едем с ним в отпуск, или я приглашу мою маму пожить с нами месяц-другой.

— Мы с тобой вместе не отдыхали уже четыре года, — внушала я мужу. — И то, в последний совместный отпуск мы помогали твоей маме на даче. Хочу уехать в другой город!

Илья согласился. Детей-подростков мы очень удачно распихали по летним лагерям. Мишка поехал в спортивный на три недели, а Леночка в лагерь искусств, на то же время.

Решили с Ильей, что поедем в Санкт-Петербург. Во-первых, там очень красиво. Дворцы, парки, строгие и нарядные улочки.

Во-вторых, там культура и все такое. Каждый образованный человек обязан хоть раз в жизни побывать в Питере.

Туда решили лететь на самолете, благо как раз подвернулись относительно недорогие билеты. Нашли симпатичный номер в уютной гостинице и даже заранее продумали маршрут экскурсий.

Возвращаться домой тоже хотели на самолете. Но пока мы тянули и выжидали, цены подскочили и отказались возвращаться обратно. Пришлось нам брать билеты на поезд.

К счастью, хватило ума взять купе, а не плацкарт. Первый и последний раз в плацкарте я ездила, когда наши дети были совсем крошками. И это была самая ужасная поездка в моей жизни.

В вагоне было невыносимо душно, потому что очень умные пассажиры запретили проводнице включать кондиционер.

Нам, дескать, дует. А то, что остальные подыхают от жары, им плевать.

Ту поездку я до сих пор вспоминаю с содроганием. Нет, только купе. Там хотя бы укрыться от окружающих можно.

Потому что в плацкарте все на тебя пялятся просто от скуки. Что ты ешь, как ты спишь, ни одно твое действие не обходится без чужого внимания.

Поездка в Питер была волшебной. Как второй медовый месяц, а может, даже и лучше. О такой перезагрузке я могла только мечтать.

В назначенный день приехали мы на вокзал, без приключений загрузились в поезд. Вагон, к нашему удивлению, оказался вполне себе новым и чистым. В купе, кроме нас, никого не было.

Только я подумала, что удача не оставила нас, как за пять минут до отправления в купе влетела дамочка лет тридцати в какой-то нелепой шляпке.

— Чудом успела, — прощебетала она, обращаясь почему-то к моему мужу.

Я ответила, что да, ей серьезно повезло. Еще пара минут, и проводники закрыли бы двери.  Поезд тронулся. Проводница еще раз проверила документы, мы начали готовиться ко сну.

В поезде я всегда одеваюсь максимально скромно и закрыто. Все-таки и не юная девочка, пятый десяток разменяла. Да и неприлично себя напоказ выставлять.

Думала я, переодеваясь в спортивные штаны и просторную футболку. Зайдя в купе и увидев, во что одета наша соседка, я поняла, что не всех воспитывали, как меня. К сожалению, к огромному сожалению.

Женщина, представившаяся Мариной, сидела в каком-то невообразимом халатике, больше напоминающим то ли ночную сорочку, то ли пеньюар. Не хватало только перьев и подвязок на чулках.

Этот халатик был весь испещрен дикими разрезами, из которых то и дело показывались соседкины прелести. Мы с Ильей вытаращили на женщину глаза, а она сидела с совершенно невозмутимым видом.

Как будто так и надо, как будто только так, в неглиже, в поезде и ходят. У меня сразу мелькнула мысль, что неплохо было бы моего Илюшу загнать на верхнюю полку, чтобы он лишний раз не соблазнялся на все эти рюши и кружева.

Но супруг отказался ложиться спать. Я, говорит, почитаю еще посижу и достал из чемодана книжку. Прикрылся ею, а я-то вижу, что он не читает, а разглядывает ноги и прочие части тела нашей соседки.

Так, думаю, и до развода недалеко. Надо спасать ситуацию и семью. Отправила мужа умываться, а сама к этой Марине.

— Не могли бы вы переодеться во что-то более приличное? — спрашиваю ее.

Та фыркнула. Ничего неприличного в моем внешнем виде нет. Я, мол, так всегда и везде хожу. Я же не голая, добавляет.

Ну да, не голая, но очень близко к тому. Как ни пыталась я уговорить Марину одеться, все бесполезно. Ничего, говорит, вы мне не сделаете. Я не виновата, что ваш муж на меня смотрит, решайте вопрос с ним.

Тут вернулся мой муж, сели мы ужинать. Все знают, как сильно может трясти вагон поезда. Вот и тут случилось неприятное.

Наливала я любимый томатный сок из коробки, да вдруг вагон так тряхануло, что содержимое кружки почти все выплеснулось на пеньюарчик нашей соседки. Та в крик. Что вы наделали, у меня сменной одежды нет.

А ничего страшного, я отвечаю. У меня как раз есть свободные штаны и футболка на три размера больше. Надо?

Та что-то буркнула, схватила джинсы, в которых садилась в поезд, и умчалась переодеваться. Муж, увидев соседку в обычной одежде, сразу поскучнел и засобирался спать.

А в девять утра поезд прибыл на нашу станцию. Теперь я точно знаю, что больше никогда в жизни поездом не поеду. И никаких денег на самолет не жаль! Там хотя бы все одетые ходят.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.