Ребенок отравился в саду, и воспитатели звонили 10 раз в течение дня. Но вовсе не для того, чтобы справиться о здоровье сына!
Моему сыну 4,5 года. В детский сад он ходит уже два года, и мы ни разу не болели ничем серьёзным. Забрала вечером ребенка с сада, а ночью по скорой нас отвезли в больницу.
За весь период посещения детского учреждения я брала больничный раза 4. И не более, чем на 4-7 дней. Но в этот раз я столкнулась, по-настоящему, с серьёзной проблемой.
Утром отвела Димочку в сад, как обычно. Попрощалась с сыном и поехала на работу. Ни за день до отравления, ни, даже в то злополучное утро, ребенок не жаловался на живот и недомогания.
С виду чувствовал себя хорошо, как всегда: игрался, рассказывал детские истории. После тихого часа позвонила воспитательница и попросила забрать Диму пораньше.Когда я спросила причину, она сказала, что ничего серьезного. Просто они игрались с мальчишками, сына толкнули, и он упал. После этого начал жаловаться на боли в животе и головокружение.
Меня уверяли сотрудники детского сада, что он ни обо что не ударялся. И падение было плавным, незначительным. С работы я, естественно, ушла пораньше. Сына я уже забрала в бледном состоянии: он жаловался на тошноту. Дойдя до дома, ребенок сразу улегся на диван и начал смотреть мультфильмы.
Мне стало не по себе - сына в таком состоянии я видела впервые. Я растерялась и не знала, что делать. Дала жаропонижающее, но муж настоял на вызове скорой помощи.
Примечательно, что за весь тот кошмарный день и вечер никто из воспитателей нам не позвонил, чтобы справиться о здоровье Димочки. Но вот когда мы поступили в инфекционное отделение, и у меня начали узнавать всю информацию по поводу последних двух дней ребенка - где был, чем питался, с кем контактировал - так мой телефон оборвали заведующая и воспитатели на следующий же день.
Диалог строился далеко не с извинений и элементарного "как чувствует себя Дима, которой попал по скорой в больницу?". Нет! Они решили начать разговор с повышенного тона, обвиняя меня в том, что я им вчера вечером не сообщила о состоянии сына.Как считает заведующая, когда заболевает ребенок первым нужно звонить ей, а потом уже вызывать экстренные службы помощи. Скажите, какой адекватной маме придет в голову думать о репутации сада и о том, что нужно предупредить заведующую, а потом уже, с ее одобрения, вызывать доктора к больному ребенку?!
Сотрудники детского сада подловили меня в уязвленном состоянии, когда моя голова была забита лишь вопросами здоровья сынули. Поэтому тогда я не могла дать им отпор и поставить на место.
Спустя четыре дня нас выписали домой и попросили неделю еще провести дома, долечиться. После того сумасшедшего дня мне один раз только позвонила воспитательница, чтобы спросить: "Как себя чувствует Дима, и когда его ждать в группе?"Ее формулировка меня убила просто. Она говорит, что им нужно отправлять списки на питание детей, поэтому она уточняет заранее, чтобы Дима не остался без обеда. Это человек беспокоится о своем воспитаннике!
Из родительского чата я узнала, что в один день с нами еще трое детей с отравлением сидели дома. У них ничего серьезного не было - рвота пару раз и жалобы на боли в желудке.
С того момента прошел месяц. Я понимаю, что "после драки кулаками не машут", но всё же меня возмущает поведение заведующей. Мне стоит подойти к ней и разузнать все про питание: проверяет ли она качества продуктов и проводились какие-нибудь профилактические работы с поварами.Возможно, нужна санобработка кухонной зоны. Когда я спрашивала у других мамочек о состоянии здоровья их детей и о том, пойдут ли они вместе со мной к заведующей сада, они ответили коротко и ясно: "Нет, мы все работаем, нам есть чем заняться!"
Неужели нужно ждать критической ситуации для того, чтобы обратиться к руководителю дошкольного учреждения, где ваши же дети проводят по полдня?! А об отношении заведующей и воспитателей к детям я вообще молчу!
Комментарии 28
Добавление комментария
Комментарии