- Смотреть за своим ребенком надо! Привыкли, что вам все должны! - кричала диспетчер скорой помощи
Самое ужасное время для матери - это время, когда болеют ее дети. Маленькие, беспомощные. В такие моменты готов сделать все, чтобы хоть как-то помочь своему чаду.
В ход идут все средства, начиная от проверенных лекарств и заканчивая бабушкиными народными средствами. Бессонные ночи, которым кажется не будет ни конца ни края.
Я уже молчу про стоимость лекарств. Иногда в аптеке просто глаза на лоб лезут от таких цен. Но делать нечего, приходится покупать микстуру от кашля по стоимости, как крыло самолета. Лишь бы все помогло. В такие моменты думаешь:
- Хорошо, что у меня один ребенок, а не четыре, как у Ленки из соседнего подъезда.Сейчас моя дочь уже взрослая, но когда ей было пять лет, я столкнулась с грубостью и хамским поведением диспетчера скорой помощи. Тогда моей Василисе было пять лет. За это время мы переболели всеми возможными болезнями, которые только могут быть у ребенка ее возраста. Достаточно было просто кому-то в автобусе чихнуть, и у моей дочери через два часа уже поднималась температура.
Вечером, когда я пришла забирать ее из детского садика, воспитательница сказала:
- Василиса весь день кашляла, понаблюдайте за ней.
Я уже знала, чего ожидать и ответила:
Температура не заставила себя долго ждать. Уже вечером Вася вся горела огнем. Температура скакала то вверх, то вниз. Ни таблетки, ни обтирание холодной водой, ни чай с малиной и имбирем - ничего не помогало. Ребенок плакал.
Я решила вызвать скорую помощь. Диспетчер скорой уставшим голосом спросила:
- Что давали? Подождите час, полтора, температура спадет.
- Я давала такие-то лекарства. Но прошло уже больше двух часов, а температура только еще выше поднялась, - ответила я.
- Хорошо, ваш вызов принят. Ожидайте.
Прошёл примерно час, может больше. Врачей не было. Я старалась помочь своей дочери, как только могла. Но все мои попытки были тщетны. Мое терпение иссякло, и я позвонила еще раз в скорую.- Девушка, ну я же вам русским языком сказала, ожидайте. Очень много вызовов, все бригады заняты, - начала возмущаться диспетчер.
- Я все понимаю. Но вызов я делала больше двух часов назад. Неужели за это время ни одна машина не освободилась? Моему ребенку очень плохо, - жалобно произнесла я.
- Всем плохо. Мы тут не сидим, чаи не гоняем. Сказала же, ждите! - начала грубить мне женщина.
Я не конфликтный человек. Если бы дело касалось меня, я бы и звонить второй раз не стала, а терпеливо ждала бы приезда кареты скорой помощи. Но дело касалось моего ребенка. Сидеть и ждать, пока ей станет еще хуже, я не могла.
- Если вам невтерпеж, можете сами поехать в больницу, - не унималась женщина.- Если бы у меня была такая возможность, я бы вам даже и не звонила, - возмутилась я.
- Смотреть за своим ребенком надо лучше! А то привыкли, что вам все должны! И звоните потом с претензиями, - кричала диспетчер.
- Да что вы себе позволяете? Кто вам дал право со мной так разговаривать? Как диспетчер, вы совсем некомпетентны. Я буду на вас жаловаться!
- Да жалуйтесь, ради Бога, куда хотите! Напугали! - отрезала женщина и бросила трубку.
Я даже не успела ничего ответить. Хамство и наглость этой дамы выбили меня из колеи.
Кто взял на работу такую грубиянку? В чувство меня привел звонок в дверь.- Ну, наконец-то! - я обрадовалась и бросилась открывать дверь.
Проведя осмотр и дав назначение, врач скорой помощи обратился ко мне:
- Завтра обязательно вызовите педиатра на дом.
- Да я теперь боюсь звонить куда-либо, - ответила я.
- От диспетчера скорой помощи я узнала, что я плохая мать и не берегу своего ребенка, - с ухмылкой сказала я.
- Не обращайте внимания. Скорее всего, у нее просто был неудачный день, - посоветовал мне врач.
- Уж очень на это надеюсь, - ответила я.
Ведь неважно, какой у тебя был день, хороший или не очень, есть у тебя настроение или нет, все свои проблемы ты должна оставлять дома, а на работу приходить для того, чтобы качественно выполнять свои служебные обязанности. Тем более, если ты работаешь диспетчером в скорой помощи.
Комментарии 6
Добавление комментария
Комментарии