Сотрудник пункта выдачи ответил за свое хамство

истории читателей

Поехал я однажды забирать заказ из компьютерного магазина. Нашел нужные позиции, сделал заранее заказ на сайте, его подтвердили. Заказ был с доставкой в их собственный пункт выдачи, и после работы я поехал по указанному адресу.

Приезжаю, там за стойкой парень. Молодой по виду, ну может лет двадцать пять, не больше. Мне-то уже почти пятьдесят. Парень просто стоит и молчит. Ну я не гордый, здороваюсь первым.

— Здравствуйте!

— Здрасьте, — недовольно буркнул молодой человек, даже не глядя на меня.

— Номер заказа шесть восемь пять три четыре..., — я по привычке просто продиктовал десятизначный номер.

— Какой номер? Повторите!

Продиктовал сотруднику пункта выдачи еще раз номер, десятизначный, знаете ли, не слишком короткий. Не так уж легко его диктовать. Тут же попугаем себя почувствовал. И тут парень разозлился.

— Какой это номер? Вы вообще куда пришли получать заказ?

— В ваш магазин, — ответил я с удивлением, кивая на вывеску на входной двери.

— У меня тут помимо магазинных заказов еще выдаются заказы пяти служб доставки. Вы тут все приходите и просто номер говорите. Я не знаю, куда его вбивать.

Тут я удивился. Не знал, конечно, таких нововведений. Раньше они выдавали только свои заказы. Но сейчас видимо время такое, что все крутятся, как могут в поисках дополнительных доходов. Вот и получаются такие странные совмещения. Тем не менее хамство терпеть у меня желания не было.

— Молодой человек, вы зачем мне хамите? — вежливо и спокойно обратился я к парню.

— Я вам не хамлю. Но я не обязан под каждого подстраиваться, — гнул свою линию сотрудник, с трудом скрывая раздражение.

— Вот еще раз хамите, — указал я ему на неподобающий в общении с клиентом тон.

— Что вы вообще от меня хотите?!

— Вообще я просто хочу свой заказ. И немного вежливости.

Стоящий за мной в очереди мужчина ехидно усмехнулся. Парень замолчал и ушел искать мой заказ. Недовольно сунул мне его в руки и в приказном тоне попросил поставить подпись на накладной. Подпись я поставил, потом сфотографировал его бейджик с именем и фамилией. И отправился домой.

Дома уже обнаружил на коробке с заказом какие-то подозрительные вмятины. Уж не знаю, грузчики ее помяли или этот парень назло мне такое сделал. Пришла с работы моя супруга Оля, рассказал ей о случившемся. Поделился планами, что хочу написать жалобу в компанию на этого сотрудника. Оля мою идею не поддержала. Зачем, говорит, парню жизнь портить.

— Может у него случилось что-то, поэтому он и нервный такой? — предположила Оля.

— Вот только не надо его оправдывать, — расстроился я, — он на работе находится, за которую ему деньги платят. Поэтому должен выполнять свои профессиональные обязанности качественно, и быть вежливым с любым клиентом и в любой ситуации.

— Ну ты как-то слишком драматизируешь, — вздохнула Оля.

Естественно, что я жалобу написал, как и планировал. Это женщины более склонны искать оправдания чужим поступкам, а я, извините, все эти вещи «в пользу бедных» не приемлю. Отправил свою жалобу через сайт компании, попросил их разобраться в ситуации. И получил ответ на свою электронную почту через две недели.

Компания приносила мне извинения за действия сотрудника. И даже прислала в письме промокод на скидку на следующий заказ.

Парня этого я в пункте выдачи больше не встречал. Уж не знаю, сам он уволился или его уволили. Мне не важно. Я считаю, что сделал правильно, отправив жалобу на нерадивого сотрудника.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.