Тортик домашнего кондитера оказался слишком дорогим. И я сейчас не о деньгах!
Я у такого недокондитера в жизни больше не сделаю заказ и друзьям не порекомендую! А она мне еще скидку до следующего месяца предлагает, в качестве извинения!
Моя дочь отмечала красивую дату - 25 лет. Такой праздник устроила шикарный, позаботилась и о развлечении гостей, наняла аниматора.
Я решила ей сделать вкусный и приятный сюрприз - заказала тортик у домашнего кондитера. Думаю, для такого красивого случая никаких денег не жалко. Главное, чтобы торт был таким, как любит моя принцесса.
Выбирала специалиста по отзывам, спрашивала у многих знакомых и даже пролистала портфолио кондитеров. В итоге остановила свой выбор на девушке из области.
Да, пришлось ехать самой за желаемым десертом, но я была готова ко всему, лишь бы порадовать дочь. Знаю, она очень ценит такие подарки!Учитывая вкусы Алисы, я попросила добавить малиновый джем. Дочь с детства обожает эту ягоду. Кондитер принял заявку и приступила к работе.
В назначенный день я забрала тортик: он был красиво и аккуратно украшен, выглядел аппетитно. Алиса преподнесла мой презент гостям к чаю, разрезала его и... удивилась вишневому джему внутри.
Дочка мне вначале ничего не сказала, да и я не сразу заметила подвоха. Я сама на диете, поэтому и десерт не пробовала. Но Алису все же уговорила попробовать маленький кусочек.
Батюшки! Вишня! У Алисы на нее ведь аллергия! Я весь вечер чувствовала себя неловко, очень стыдно перед дочерью за испорченный праздник.
Домой пришла в одиннадцатом часу ночи, но не могла успокоиться. Меня переполняли злость, обида за такое отношение к клиенту!
Я приняла душ и написала девушке, у которой забирала торт. Несмотря на свое состояние и испорченный праздник, я обратилась к Ярославе очень корректно.
- Доброй ночи! Я вчера забрала у Вас свой заказ, торт с малиновым джемом. Он получился вкусным и прекрасно оформленным.
Однако, джем был не малиновым, а вишневым. У именинницы жуткая аллергия на эту ягоду! Последствия могли быть печальными, если бы не вовремя оказанная медикаментозная помощь.
- Здравствуйте! Мне очень жаль, что так произошло! В качестве извинений могу предложить Вам скидку 20% на следующий заказ. Обращаю внимание, что данный дисконт действует до конца следующего месяца.
Наглость и высокомерие этой мадам меня вывела из равновесия, и дальше я продолжила диалог совсем в ином ключе. Я объяснила, что мне не нужна никакая скидка - Ярослава не только испортила вечер мне, моему родному человеку, так еще и поставила под угрозу ее здоровье! О какой скидке она говорит вообще?!
Я в жизни больше не захочу оформлять заказ у такого "специалиста", еще и друзей буду отговаривать, которые мне ее же и посоветовали!
Раз она себя так повела, я потребовала компенсировать мне 1500 рублей за ошибки кондитера. Это даже не 50% от стоимости изделия! Ответ был шоком для меня.
Девушка написала, что ничего возвращать она не намерена, так как приготовила торт по моему заказу. Вес и оформление соответствует моему ТЗ. Единственное "недоразумение" - перепутала джем, сославшись на спешку и то, что ее отвлекал ребенок.
Меня, как заказчика, не интересует, кто там ее отвлекал! Если человек берется за работу, то он должен подойти ответственно к выполнению всех пунктов, раз они указаны в заказе.
Абы какой торт я могла купить в ближайшей заводской кондитерской - вышло бы намного дешевле. А тут, получается, девушка вовсе не чувствует своей вины!
Я намерена идти дальше и разговаривать с этой хамкой уже в рамках правового поля. Я на дух не переношу таких наглых людей!
Сама работаю в сфере обслуживания и понимаю, насколько важно быть клиенториентированным в наше время. Но здесь заказчик прямым текстом жалуется, что ты чуть не подорвала здоровье человеку из-за невнимательности, а в ответ такая черствость и тщеславие.
С барского плеча она скидки раздает на следующий заказ, который тоже, вероятно, будет изгажен! Пусть ждет официального приглашения в полицию. Я так просто не оставлю дело!
Комментарии 45
Добавление комментария
Комментарии