Учительница хочет отбирать смартфоны у наших детей и просит родителей дать на это согласие
На родительском собрании классный руководитель озвучил новую систему воспитания: пока длится урок, дети должны будут сложить свои гаджеты в коробку.
Самое странное, что волосы на голове от такой новости зашевелились только у меня. Другие мамочки поддержали идею педагога.
Все как один начали жаловаться, что их дети постоянно сидят в телефонах и ничего вокруг не замечают. И классный руководитель предложил отличное решение этой проблемы.
Придя домой, я первым делом поделилась с мужем этой новостью. Валера поддержал мое негодование. К чему этот цирк?
Мы живем в современном мире, где гаджеты стали частью нашей повседневной жизни. Дети не только могут играть в игрушки там, но и развиваться, читать электронные книжки, смотреть познавательные видео.Я не поддержала идею классного руководителя. Наш сын понимает, что на уроках нужно учиться.
Нельзя смотреть на смартфоны как на вселенское зло. Нужно научить детей правильно им пользоваться и распределять время.
Наш Коля, помимо школы, занимается еще в кружках и спортивной секции. Мы развиваем ребенка с разных сторон, ему действительно нравится то, что он делает. Поэтому сыну некогда тупить в гаджетах. Тут уже вопрос воспитания и то, как расписан досуг школьника.
Учительнице я прямо сказала, чтобы у моего ребенка не трогали смартфон. В прошлом году лично у нас был случай. У Коленьки остро заболел живот, но он постеснялся сказать об этом учительнице.
Сын написал мне о плохом самочувствии. Я отпросилась с работы и сразу приехала за ним. Если бы не телефон, то неизвестно сколько ребенок бы промучился от боли.
Я не поняла, почему других родителей не насторожило предложение учителя. Неужели у всех мам дети зависимы от гаджетов? И они сами не в состоянии справиться со своими же детьми?
Если это так, то нужно решать проблему по-другому. Нужно объяснять ребенку правила пользования смартфоном, давать пользоваться им дозировано.Учителю лучше не забирать телефоны, а заинтересовывать детей своим предметом. Когда 9-леткам интересен урок, они будут его слушать внимательно, не отвлекаясь на свои игрульки.
Известно ведь, что запретный плод сладок. Такое нововведение лишь повысит интерес детей к своим смартфонам.
И тогда те, кто не может прожить минуты без гаджета, станут ещё больше одержимы ими. Будут ждать окончания урока, чтобы вцепиться в смартфон и не отпускать его до конца перемены.Я не знаю ни одного случая, когда бы запрет решал проблему. Он может на время заморозить ее. Но потом ведь родителям придется мучиться с зависимостью детей дома.
Уж лучше предложить детям альтернативу. Например, интерактивные занятия. В игровой форме детям интереснее и легче воспринимать новый материал.
А так, заберут у них гаджеты и что? На переменах и после уроков они снова разберут их и все станет на круги своя. Какой смысл тогда?
Родители солидарны с педагогом, даже обсуждали нововведение в общем чате. Они не понимают глубины проблемы, предпочитая решать ее поверхностно.Для меня лично такой подход смешон и абсурден. Елена Кирилловна еще попросила подписать заявление, якобы родители не против такого способа воспитания в классе. Я ничего не подписывала и даже не собираюсь.
В родительском чате я предложила всем участникам подумать над этим нововведением прежде чем подписывать бумажки. Мы живем в век электронных технологий, и гаджеты - неотъемлемая часть нашего существования.
Так давайте лучше научим детей грамотно использовать смартфоны. Он ведь может быть и полезным инструментом в поиске новых знаний. Я считаю, что такой подход более эффективный, чем просто отобрать вещь.
Если большинство согласны с таким нововведением, то меня попросили не лезть с непрошенными советами и не высказываться против.
Что-либо доказывать этим клушам бесполезно, но и с педагогом я серьезно поговорила. Я не давала согласие на то, чтобы у моего сына отнимали телефон. И Колю тоже предупредила, чтобы он никому не отдавал гаджет.
Комментарии 280
Добавление комментария
Комментарии