Учительница по математике всему классу выставляла двойки за поведение, объясняя это преподавательской строгостью
Мой сын учится в 5 классе. Никогда никаких наговоров на его поведение или обучение не было. Но с середины года что-то пошло не так.
Как и в каждой школе с переходом в 5 класс наш класс взяла новая классная руководительница. Дети были от неё в восторге. Добрая, милая, отзывчивая, интересно вела свои предметы – русский язык и литературу. Но кроме классного руководителя появились и учителя-предметники.
Одной из самых строгих была учительница математики. Она была женщиной средних лет, и сначала дети были ею очень довольны. То, как она объясняла свой предмет, нравилось всем. Ребята с удовольствием слушали, конспектировали, пробовали свои силы в решении примеров и задач.
Чуть позже начались жалобы от отдельных учеников. Они говорили, что учительница очень придирчиво относится к ответам, сильно занижает оценки.Родители стали спрашивать мнение других детей в чате класса. Я решила, что это просто некоторым ребятам лень учиться, вот они и решили придумать отговорку.
Сын сказал, что учительница строгая, но даёт хорошие знания. И это действительно было так, он легко выполнял все задания самостоятельно, понимал каждую тему.
Во второй четверти мой ребёнок стал хуже относиться к математике, а в те дни, когда в расписании стоял этот предмет, вообще не хотел идти в школу.
Объяснил он всё просто: несколько учеников не выполнили домашнее задание, поэтому всему классу поставили двойки. Честно сказать, моему недовольству не было предела! Как так может поступать педагог? Но сын слёзно просил не вмешиваться в эту ситуацию.
Прошло еще некоторое время, и снова в дневнике двойка. В этот момент посыпались недоброжелательные отклики об учителе в родительском чате.
Все мамы были возмущены. Дети не хотели признаваться, в чем дело, но всё-таки раскололись. Наша школа обучает детей в две смены. Из-за этого перемены сильно сокращены.Чтобы перекусить, у детей есть только одна десятиминутная перемена, остальные по пять минут. И как раз эта десятиминутка пришлась перед уроком математики.
Ребята достали свои тормозки – кушать быстро они уже привыкли. Учительница вошла в класс ровно по звонку, некоторые из ребят в этот момент только убирали еду со стола. Эта ситуация очень не понравилась преподавателю.
Как рассказали дети, она стала их ругать за то, что они задерживают урок, хотя второй звонок еще и не звенел. Учитель долго на них кричала, затем пригласила завуча и стала рассказывать, что дети чуть ли не сорвали ей урок.Конечно, такое отношение к детям вызвало в родителях бурю эмоций. И все стали просить помощи у классного руководителя. Выслушав наши объяснения, классный руководитель обещала поговорить с учителем математики, выяснить причину такого отношения к детям.
Через пару недель дети рассказывали, как учительница кричала на них из-за раскрытой форточки, из-за отсутствия с собой черновиков, из-за того, что кто-то из ребят грыз колпачок ручки…
В общем, этот нескончаемый ор сопровождал наших детей регулярно. Но затем она стала переходить на недоброжелательное отношение не к классу, а к некоторым ребятам, в том числе и к моему сыну.
Не скрываю, почерк у него действительно ужасный. И с этой проблемой я всё время стараюсь бороться, заставляю его выписывать буквы. Но ведь на уроке математики должны ставить оценки за ответы! А все задания мой сын решал хорошо.Вопрос по учителю и его поступкам мы подняли на родительском собрании. Классный руководитель рассказала, что беседовала с преподавателем. Она говорит, что прекрасно относится к нашим ребятам и ничего плохого не желает им абсолютно. А ее манера преподавания – всего лишь строгость в воспитании учеников.
Классный руководитель объяснила, что родители согласны с тем, что должны быть строгость, но она не должна выражаться в оценках.
Мы решили, что толку от этих бесед не будет, и что нужно будет писать на учителя жалобу. Однако всё же решили проверить. Несколько недель прошли без происшествий.
Мы потихоньку стали забывать о существовании проблемы. Но учительница, по-видимому, не забыла о том, что детей нужно “воспитывать”. И снова наши ребята пришли домой с жалобами и слезами.
Не могу забыть весь сумбур, который происходил в родительском чате. Сообщения были гневными, родители были настроены решительно: им хотелось добиться того, чтобы этого педагога убрали из класса. На следующий же день представители родительского комитета отправились в отдел образования.
Начальница отдела внимательно выслушала нашу претензию и попросила предоставить всё в письменном виде. Мы уже были готовы к такому повороту, поэтому всё накануне написали.
Наша просьба об отказе от учителя математики была подписана сразу. И на следующий урок в нашем классе восторжествовала добрая приятная атмосфера, на урок математики пришла новая учительница, которая сразу нашла общий язык с ребятами.
Комментарии 61
Добавление комментария
Комментарии