Учительница стала занижать оценки моей дочери, так как мы выбрали в качестве репетитора не ее

истории читателей

Моя дочь Алиса, учится в девятом классе. Учеба дается ей достаточно легко. Не прилагая больших усилий, она является лучшей ученицей в классе и идет на золотую медаль. 

Начиная с первого класса, Алиса самостоятельно выполняла домашние задания, я лишь проверяла и исправляла ошибки, если они имелись. Позже, уже в старших классах, она участвовала в различных олимпиадах и школьных конкурсах, где занимала призовые места. Дочка является гордостью и лицом школы.

В дальнейшем она планирует поступать в технический университет и связать свою жизнь с инженерией. Мы с мужем во всем поддерживаем ребенка. 

Для того, чтобы поступить именно туда, куда хочет Алиса, нужно в совершенстве знать физику. С этим проблем у моей дочери нет, но чтобы быть уверенной на сто процентов, Алиса попросила дополнительно нанять репетитора. Мы лишь поддержали ее в этом и начали поиски хорошего преподавателя физики.  

После того, как мы нашли подходящего учителя, Алиса стала ходить к нему два раза в неделю на дополнительные занятия. Ей очень нравился и сам преподаватель, и то, как он объясняет свой предмет. Дочь еще больше углубилась в изучение физики и всего, что с ней связано. 

И, казалось бы, это должно было пойти на пользу. Но, к моему глубокому изумлению, у Алисы в школе начались проблемы с этим предметом, а если быть точнее, то с учителем. 

Как-то раз, когда Алиса пришла домой после школы, я заметила что дочь очень расстроена. 

- Что случилось? - спросила я.

- Представляешь, за контрольную по физике я получила тройку, - дрожащим голосом ответила Алиса.

Я понимала, как переживает моя дочь, ведь это первая в ее жизни тройка.

- Не переживай, видно где-то ты допустила ошибку или же просто не успела доделать задание, - попыталась успокоить ее я.

- Да нет, мам. Я знаю, что все сделала правильно, ошибки быть не может. Мы с репетитором сто раз решали такие задачи. Уж в чем, но в этом я уверена. 

- Ну может тогда ваша учительница что-то перепутала и неправильно оценила твою работу. Подойди к ней и попроси, чтобы она еще раз как следует все проверила, - предложила я.

- Уже подходила, - ответила дочь, - она сказала, что у меня неправильно решены две задачи.

- Не расстраивайся, просто в следующий раз будь внимательнее.

Прошло недели две, и дочь снова вернулась со школы в слезах.

- Наталья Петровна специально занижает мне оценки! - прокричала дочь, - она это делает для того, чтобы я никуда не поступила! 

- Я завтра пойду в школу и поговорю с твоей учительницей. Не переживай, это явно какое-то недоразумение, - подбодрила я Алису.

На следующий день, придя в школу, я разыскала учительницу по физике. Та сидела в кабинете и проверяла тетради. 

- Добрый день, Наталья Петровна, - обратилась я к ней, - я мама Алисы из 9 «А», хотела бы с вами поговорить.

- Здравствуйте. Да, проходите, - сказала учительница, - о чем вы хотели поговорить?

- У моей дочери снизились оценки по вашему предмету. С чем это связано? - спросила я.

- До меня дошли слухи, что Алиса начала ходить на дополнительные занятия по физике, - ответила учительница.

- Да, это так. А что в этом такого? - удивилась я.

- Я противник дополнительных занятий, все необходимые знания я даю ребятам на своих уроках. 

- Этих знаний недостаточно для поступления в вуз, который выбрала Алиса. 

- Я могу привести много примеров, когда мои ученики поступали в самые лучшие вузы страны. И все благодаря мне, - начала повышать голос Наталья Петровна.

- Алиса прекрасно знает предмет, великолепно решает все задачи. У нас лучший репетитор в городе! И троек по контрольным у нее никак не может быть! - возмутилась я.

- У Алисы не было бы троек, если бы на репетиторство она ходила ко мне, а не к кому попало! - перешла на крик учительница.

- Ах вот оно что!!! Вы занижаете оценки моей дочери только потому, что она не ходит к вам на дополнительные занятия! Знаете, каждый в праве сам выбирать, где ему получать знания! А с вашей стороны, это непрофессионально и совсем не красит вас как учителя! - уже кричала я в ответ.

- Вы не боитесь, что ваш ребенок может вообще не сдать экзамен? - шепотом спросила учительница.

- Я пойду к директору и буду жаловаться на вас! Не позволю, чтобы мой ребенок страдал из-за вашей корысти! Я этого просто так не оставлю! 

Я вылетела из кабинета.

Директора в тот день на рабочем месте не оказалось. Я решила непременно прийти в следующий раз. 

Но не понадобилось. Наталья Петровна, видимо, испугалась, что я пойду жаловаться на нее директору, и больше не мучила мою Алису, ставила оценки, соответствующие ее знаниям.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.