В поликлинику с ребенком мы ходим, как на поле битвы

истории читателей

Я никогда не думала, что обычный поход к педиатру может быть настолько сложным и тернистым. А мамочки, что стоят в очереди, такими жестокими. Моему сыну 3,5 года. И так получилось, что поликлинику нам приходится посещать регулярно - слабый иммунитет и плюс ко всему - он первый год в садике. 

Проходит адаптацию, поэтому и цепляет на себя всевозможные болячки. Я с этим всем уже смирилась - в родительском чате все жалуются на частые ОРВИ. Но простое посещение государственной поликлиники уже превращается в какое-то поле боя, по-другому не назовешь. 

Баталии под кабинетами педиатров происходят каждый раз, когда я привожу своего сына. Возможно, в другие дни такая же картина, но я этого не вижу. Мне так обидно, что некоторым дамочкам не совестно себя так вести при маленьких детях. Они же с нас потом и берут пример, обижая и толкая друг друга. 

Наш участковый доктор работает без медсестры - на их зарплату нет такой очереди, как под кабинетом, увы. А вот работы у педиатра - выше крыши. Тем более, что выполняет она и свои, и медсестринские обязанности. 

Регистратура отводит на один прием ребенка 10 минут. Но, простите меня, за это время специалист только компьютер может загрузить, да историю болезни найти. Пока проведет обследование, пока напишет диагноз и необходимые медикаменты, пройдет минут 20, и это в лучшем случае. 

Время смещается на неопределённый срок и мамы с маленькими детьми могут просидеть в коридоре и 2, и 3 часа. Ещё постоянно лезут без очереди - якобы, по больничному их обязаны пропускать через одного без какой-либо записи. 

Хорошо, когда ребенок постарше, и может выдержать всю эту ситуацию, занять себя как-то. А у меня трёхлетка, который и дома не сидит на месте больше двух минут. Как я ему объясню, что мы сейчас не можем пойти поиграть или покушать? 

Он не понимает и начинает капризничать. Бывает, приходят «умные» женщины, которые забегают не по своей очереди "только спросить", а потом, как ни в чем ни бывало, выходят из кабинета с историей болезни и нужными рецептами. 

Я - человек воспитанный и скромный, поэтому стараюсь лишний раз не ввязываться в разборки. Но такие моменты меня очень расстраивают: почему нет никакого уважения друг к другу? Все же мы в одинаковых условиях.

А те, что сидят на прием с грудничками, и куда в худшем положении. Никто никого не пропустит, никому не жалко друг друга - времена не те. Но и пролезать без очереди и вежливой просьбы тоже неправильно. 

Я ведь тоже попала в неудобное положение. Как-то раз мне нужно было всего лишь показать манту ребёнка - это двухминутное дело. К тому же, в этот день ко мне из другого города приехали родственники: надо было готовиться к их встрече, приготовить, убраться дома.

Я аккуратно объяснила очередной маме с ребёнком, прося о том, чтобы она меня пропустила перед собой.Так меня не то, что не пропустили: озлобленные мамаши облили меня бранными словами.

В тот момент я лишь думала о своем сыне - как хорошо, что он сидел в конце коридора, уткнувшись в телефон и ничего этого не видел и не слышал. А слезы я смогла сдержать, хотя они рвались наружу.

 Мы ведь не можем повлиять на эту ситуацию - как может, так и принимает нас детский врач. Но у всех могут быть жизненные обстоятельства, которые подталкивают нас попроситься без очереди. Я всегда пропускала тех, кто вежливо просил: человеку может быть нужнее пройти раньше, чем мне.

Проблемы могут возникнуть у каждого, но всем наплевать друг на друга. С тех пор я больше не играю в доброго и понимающего человека. Когда меня просят пропустить их без очереди, потому что «у них маленький ребёнок, второго дитя дома одного оставили, бабушку надо навестить в больнице, мне только спросить» и тому подобное, я с холодным видом отвечаю, что не могу им ничем помочь.

Самой нужно срочно бежать домой. Во многих случаях я бы могла из-за благородного нрава пропустить. Но меня настолько обидела ситуация, пережитая в прошлом, что я больше не хочу вставать на место других. 

В мое положение, почему-то, никто не хотел входить. Люди убивают друг в друге хорошие качества и уважение. Но как на это повлиять так, чтобы не только ты помогал другим, но и тебе могли оказать помощь в нужную минуту, я не знаю. Значит, будем продолжать сражаться за «десятиминутный» приём педиатра. 

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.