Водитель автобуса нахамил мне при детях, а я написала на него жалобу
Я работаю учительницей младших классов. Работу свою люблю, детей тоже. У меня с ними не бывает серьезных проблем.
Периодически шалят, не слушают на уроке, что я объясняю. Но это ведь присуще всем детям младшего школьного возраста.
Мы часто ходим с детьми на экскурсии, гуляем в парке. Им нравится такое времяпрепровождение. А я стараюсь организовать учебный процесс так, чтобы он был не слишком сложным для детей, но при этом не выбивался из плана.
Иногда нам с детьми приходится пользоваться общественным транспортом. Никогда проблем с ним не было. Мой класс достаточно организованно заходит в автобус, быстро выходит из него.В автобусе дети иногда шумят, но я стараюсь их успокоить. Переключаю внимание с болтовни на какой-нибудь объект, который виднеется за окном.
Бывает, что во время движения я организовываю какие-то игры. Например, кто больше увидит за окном архитектурных сооружений, в которых присутствует красный цвет.
В субботу у нас намечался поход в театр. До него нужно было ехать городским автобусом. Мы встретились с ребятами в школе, а потом шеренгой я повела их к остановке.
Когда пришло время, я сказала детям готовиться к выходу. Конечно, не все быстро поднялись со своих мест. Выходили из салона мы немного дольше, чем хотелось бы.
Но так как салон был почти пустым, мы никому не создавали помех. Однако, после того как вышел последний ребенок, открылось окно водителя, и я услышала крики.
− Слышишь, учительница! Научить своих детей выводить из салона. А то час жду, пока они по одному выползут.
− А почему вы грубите мне?− Потому что достали такие как ты!
− Мужчина, не хамите! Я с детьми! Чему они будут у вас учиться?
− Да мне все равно. Пошла в учителя, так будь добра научить детей входить и выходить в автобус правильно.
− Мои дети старались выйти быстро. Извините, если задержали вас.
− Ой, ну какие мы культурные! Извините... Ты в следующий раз не извиняйся, а выполняй свои обязанности.Напоследок мужчина оскорбил меня, после чего уехал. Я объяснила детям, что у этого человека, наверное, был сложный день. Поэтому он такой агрессивный.
Но утром я решила сходить в автопарк, чтобы исключить подобную ситуацию в будущем. Я считала, что такое поведение для мужчины возмутительно. Тем более, он работает с людьми.
Я написала заявление, в котором изложила суть проблемы. Меня внимательно выслушали, пообещали в короткий срок разобраться, дать ответ.
Через несколько дней в почтовом ящике я увидела конверт. В письме было написано, что с водителем проведена беседа. Его предупредили о недопустимости такого обращения с пассажирами. Кроме того, его лишили премии за текущий месяц.
Потом был телефонный звонок и разговор с виновником этой истории. Он сам мне позвонил по рекомендации начальства автопарка.− Я, конечно, был не прав. Приношу извинения. Но зачем было жаловаться?
− Чтобы в следующий раз, когда вам захочется кому-то нахамить на рабочем месте, вы подумали о последствиях.
− Да, теперь я буду осторожен. Ведь кто-то может написать жалобу, и я легко лишусь премии.
Даже если я была не права, не организовала детей, не научила их выходить из автобуса быстро, это не давало повода меня оскорблять. Можно было это сказать вежливо и другими словами.
Организовать младших школьников − тот еще квест. Нужно быть снисходительнее, когда видишь группу детей с учителем. Ведь среди них может быть и твой ребенок.
Комментарии 19
Добавление комментария
Комментарии