Водитель такси отказался везти меня с ребенком из-за выбора неправильного тарифа!

истории читателей

Около трех месяцев назад мы с мужем всерьез задумались о покупке машины. Это решение давно назревало, но последний случай в такси окончательно дал понять, что нам это необходимо.

Я нахожусь в декрете с нашим двухлетним ребенком. Пока муж на работе, нам периодически приходится ездить по делам, в основном, детским. Вот и в тот день мы собрались к врачу на плановый осмотр нашего сына. 

Я часто заказываю такси, когда еду с ребенком, и прекрасно знаю, что нужно выбирать детский тариф, хоть он и дороже.

Но в тот раз мы уже опаздывали на прием, поэтому я нажала в приложении то, что подвернулось под руку - самый начальный тариф “Эконом”. Сама этого не заметила. Благо, в такси было детское кресло, поэтому я как ни в чем не бывало начала сажать ребенка в машину.

- Девушка, а что вы делаете? Вы же не вызывали детский тариф. Там доплата как бы, вы в курсе? - с претензией заявил водитель.

- Да в курсе я, просто не заметила. Какая разница, у вас же все равно есть детское кресло. И вообще, чего это вы со мной в таком тоне разговариваете? - не менее эмоционально заявила я.

- Так везти ребенка - это ответственность, если вы не знали! Я по обычному тарифу меньше денег получу, - ответил он.

В итоге водитель сказал мне вызывать другое такси. Я начала объяснять ему, что мы с ребенком опаздываем к врачу. У меня действительно не было времени ждать другую машину. Он в ответ утверждал, что ему все равно. Его правила, видите ли, одинаковы для всех.

- Ну давайте я сейчас еще раз вызову такси. Вы же все равно первый увидите запрос, и сразу его подтвердите, - предложила я.

Водитель начал спорить со мной. Дал понять, что кто-то вполне может успеть забрать заявку себе. У меня на спор времени не было совсем. Ждать новую машину тоже было не вариант. Мы жили в отдаленном спальном районе, куда такси приезжало не по первому зову. Я и этого-то товарища ждала минут пятнадцать!

- Ладно, мужчина, у меня правда нет времени все это с вами обсуждать. Давайте я вам просто заплачу наличкой, сколько скажете, и вы меня отвезете с ребенком на указанный адрес, хорошо? - я была уверена в его положительном ответе.

- Так, девушка, хватит мне голову морочить! Вызывайте другое такси, что хотите делайте! И давайте выметайтесь уже из моей машины! - закричал водитель.

Я была ошарашена от такой наглости! Ну да, забыла я выбрать верный тариф, и дальше что? Нужно выгонять меня с маленьким ребенком на руках из такси? Тем более, я предложила ему практически любые деньги за поездку!

Я, конечно же, не могла не выругаться на него, после чего громко хлопнула дверью и пошла по направлению к подъезду. Он еще какое-то время выкрикивал мне оскорбления вслед, после чего уехал.

Мне пришлось вызывать новое такси, к доктору мы очень сильно опоздали, и пришлось перезаписываться на другой день. После возвращения домой я была такая злая, что сразу написала в поддержку этого приложения.

Однако мне всего лишь дали скидку в сто рублей на следующую поездку, попросили прощения и пообещали разобраться с этим водителем. 

Больше отчетов от них я не получала, а уже прошло больше месяца. Выходит, нужно всегда быть готовой к тому, что таксист поведет себя по-хамски и ему за это, скорее всего, ничего не будет.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.