- Я не стравливаю детей, я развиваю в них здоровую конкуренцию, - считает учительница
В нашем классе сложилась отвратительная ситуация. Наша классная руководительница вместо того, чтобы гасить какие-то детские конфликты, которые неизбежно возникают, наоборот стравливает детей.
И это пятиклашек, которые о критическом мышлении не имеют ни малейшего представления. Они же сейчас очень ведомы, а тут еще и авторитет - классная руководительница.
Большинство ребят в нашем классе учились вместе еще в начальной школе. Тогда нам повезло с классной руководительницей, она сумела создать очень дружескую атмосферу в классе.
Ребята не ссорились между собой, все друг с другом общались, вместе и на каникулах гуляли. Не было в нашем классе изгоев, никто ни над кем не издевался.Я очень радовалась, что почти все наши ребята попали в один класс. Что могло произойти? Они уже дружный коллектив, где налажены взаимоотношения, всё не с нуля начинать.
Пришли еще новенькие ребята, но их и было меньше, и в коллектив они сразу вошли без проблем. По крайней мере, в первый месяц занятий не было никаких конфликтов.
Зато потом всё стало катиться в какую-то яму. Дети больше не проводили свободное время вместе, в классе стали образовываться какие-то отдельные группировки.
Оказывается, толчком разложения коллектива стала классная руководительница, которая и сама высмеивала детей, которые ей не понравились, и другим ребятам не запрещала это делать.
А если к ней обращались с какой-то конфликтной ситуацией, то она только подливала масла в огонь. Типа, "тебя обозвали - обзывай в ответ, чего ты ходишь ко мне жаловаться".
Не вникая в детские конфликты она назначала правых и виноватых, чем еще больше разрушала детские отношения. Все со всеми перессорились.
Были в классе ребята, которых начинали откровенно гнобить, причем с подачи той же самой учительницы. Она не только у них классным руководителем была, но и вела русский язык.Она и сама высмеивала учеников, и другим в классе позволяла это делать. С ее одобрения уже появился "кружок изгоев", как она сама детей и назвала.
В родительском чате я поделилась своими открытиями с другими родителям, те поговорили со своими детьми, выслушали примерно то же самое.
Мы терпеть не стали. Написали учительнице, что настаиваем на проведение родительского собрания. Она всё отмазки искала, но мы пригрозили, что либо проходит собрание, либо летит жалоба в министерство образования, даже не директору.
Кое-как согласовали время, пришли. Выложили ей то, что услышали от своих детей. А она поморщилась и сказала, что мы утрируем. А ссоры в детском коллективе - это нормальное явление.- Я не стравливаю детей, я развиваю в них здоровую конкуренцию. А вы что, думали, что ваших детей тут будут в одно место целовать? Это школа, а не ясли! - заявила она нам.
То есть, она вообще не видит проблемы в том, что вытворяет. Более того, считает, что поступает правильно. Но у нас сложилось другое мнение.
Пошли к директору с заявлением о смене классной руководительницы и проведении в ее отношении служебной проверки. Как по мне, такие люди вообще к детям подходить не должны.
Директор сначала пыталась нас отговорить, мол, наша классная - опытный педагог, ею всегда довольны дети и родители. Но мы уже увидели, какой она педагог.Пригрозили написать коллективную жалобу и отправить в министерство, если нашим детям не поставят другого педагога, а в отношении нынешней не проведут должной проверки и не последует никаких мер воздействия.
Перепугали директора, она нам за неделю всё устроила. Теперь наши дети у другого классного руководителя, которому нам пришлось рассказывать всю подноготную ситуации. Она пообещала во всём разобраться и помочь детям наладить нормальную атмосферу в коллективе.
Надеюсь, получится, потому что раньше ребята были дружные, а тут за месяц все развалилось. Это еще постараться надо было!
Комментарии 12
Добавление комментария
Комментарии